ФЭНДОМ

Viktor Humphries (Виктор Хамфрис) - профессиональный слаймовод, слаймолог и музыкант-любитель. Его исследования не позволяют ему совершать ежедневные рискованные вылазки, поэтому особые виды слаймов он получает при помощи обмена угодий.

Глорп! Глорп!Править

  1. Однажды Viktor потерял свою любимую скрипку, спасаясь от одичавших бум-слаймов.
  2. При обмене в автомате обмена угодий Viktor может спросить: "Видели когда-нибудь Тигра Джанго? Конечно нет, его можно только услышать". Речь идёт о Тигрe Джанго (Django's Tiger) - "Tiger" называется музыкальная композиция джазмена-гитариста Джанго Рейнхардта, популярного в середине 20 в.
  3. Поговаривают, что Viktor однажды создал технологию клонирования плорта, но позже уничтожил её.
  4. На одежде Viktor можно заметить розовые пятна схожие с теми, что оставляют розовые слаймы.

ГалереяПравить

  • Раннее изображение Viktor Humphries в альфа-версии игры (0.2.1 - 0.2.6).
  • Изображение Viktor Humphries (0.3.0 - 1.0.1e).
  • Viktor Humphries в полный рост (с версии 1.1.0).

Версия 1.1.0
  • Изменён показ обмена угодий: теперь обмен выглядит как более прямая форма связи с другим слаймоводом (персонажи отображаются в полный рост).
  • Недокументированное изменение: изображение Thora, Mochi, BOb и Viktor были переработаны.
Версия 0.3.0
  • Добавлены новые классные портреты других хозяев ранчо.
Персонажи
Персонажи Beatrix LeBeauHobson TwillgersThora WestViktor HumphriesOgden OrtizMochi MilesBObCasey7Zee