ФЭНДОМ

Thora West (Тора Вест) - слаймовод, который давно обитает на Далёком-Далёком Угодье и одним из первых связывается с Beatrix по почте. Её работой является возглавление рекламной ознакомительной кампании обмена угодий.

Предыдущий владелец ранчо Hobson долгое время был влюблён в Thora. Она была первой его знакомой на чужой планете. Оказавшись перед выбором, посвятить свою жизнь исследованиям или остаться с Thora, он выбрал её.

Глорп! Глорп!Править

  1. Судя по некоторым словам, которыми выражается Thora West, она из Южной Америки.
  2. Thora считает, что лучше всего на Далёком-Далёком Угодье то, что не слышно машин и людей.
  3. История Hobson и Thora в какой-то степени противопоставлена истории Beatrix и Casey. В первом случае любящая пара воссоединяется, во втором, наоборот, расходится.

ГалереяПравить

  • Раннее изображение Thora West в альфа-версии игры (0.2.1 - 0.2.6).
  • Изображения Thora West (0.3.0 - 1.0.1e).
  • Thora West в полный рост (с версии 1.1.0).

Версия 1.1.0
  • Изменён показ обмена угодий: теперь обмен выглядит как более прямая форма связи с другим слаймоводом (персонажи отображаются в полный рост).
  • Недокументированное изменение: изображение Thora, Mochi, BOb и Viktor были переработаны.
Версия 0.3.0
  • Добавлены новые классные портреты других хозяев ранчо.
Персонажи
Персонажи Beatrix LeBeauHobson TwillgersThora WestViktor HumphriesOgden OrtizMochi MilesBObCasey7Zee