ФЭНДОМ

Ogden Ortiz (Огден Ортис) - слаймовод, позиционирующий себя как фермер и знаток различных рецептов. На Земле он владел огромной компанией по производству мгновенного питания, которая пользе и улучшению продукта предпочитала заниматься его дизайном, в результате чего в составе производимой еды значились только химия и консерванты. Однажды Ogden Ortiz решился остановить это прибыльное, но вредоносное дело и попытался саботировать компанию и довести её до разорения, однако был уволен. После этого он прибыл на Далёкое-Далёкое Угодье с целью растить полезную пищу, настоящие фрукты и овощи тем способом, каким привык это делать на Земле: "врываясь в землю и пачкая в ней свои руки". По этой причине он обменивается в обмене угодий только на травоядных слаймов.

Убежище OgdenПравить

Расширение для ранчо, которое находится очень далеко, и попасть в него можно только при помощи телепорта.
Основная статья: Убежище Ogden

ПортретыПравить

В автомате обмена угодий, который находится в Убежище Ogden, портрет Ogden несколько раз меняется в ходе разговора с Beatrix.

Глорп! Глорп!Править

  1. Ogden Ortiz ссылался на позолоченный имбирь ещё до анонса этого овоща в своём письме, сообщая, что это любимая пища золотого слайма.
  2. Ogden любит спать во Мшистом Покрове.
  3. Ogden до приезда на Далёкое-Далёкое Угодье руководил одной из лидирующих фирм мгновенного питания.
  4. 6 апреля 2016 года Nick Popovich впервые показал новый портрет персонажа и тогда же признался, что хотел бы сделать "целый спин-офф, главным героем которого был бы новый Ogden от Ian" (позднее эта идея частично была реализована в обновлении с Дебрями Ogden). Изображение фермера так ему понравилось, что стало его аватаром в Twitter.
  5. История прибытия на Далёкое-Далёкое Угодье, которую Ogden рассказывает во время проведения сделок на кукадобу, сильно напоминает историю самого Nick Popovich. Перед тем как стать независимым разработчиком игр, тот, как и Ogden, был вынужден покинуть компанию, которая сотрудничала с сильно заинтересованным в прибыли издателем.
  6. На пикантном тофу изображено его лицо.
  7. Его остров настолько далеко, что даже на карте он не отображается.

ГалереяПравить

  • Раннее изображение Ogden Ortiz в альфа-версии игры (0.2.1 - 0.2.6).
  • Ogden Ortiz из обзора Дебрей.
  • Ogden Ortiz с промоизображения 1.1.0.
  • Ogden Ortiz с промоизображения 1.1.0.
  • Ogden с хлопьями. Иллюстрация-шутка от Victoria Joh
  • Один из любимых рецептов Ogden ко Дню числа пи.
  • Ogden Ortiz на оф. открытке.

Версия 1.1.0
  • Изменён показ обмена угодий: теперь обмен выглядит как более прямая форма связи с другим слаймоводом (персонажи отображаются в полный рост).
  • Недокументированное изменение: изображение Thora, Mochi, BOb и Viktor были переработаны.
Версия 0.3.0
  • Добавлены новые классные портреты других хозяев ранчо.
Персонажи
Персонажи Beatrix LeBeauHobson TwillgersThora WestViktor HumphriesOgden OrtizMochi MilesBObCasey7Zee