ФЭНДОМ

Mp logo

Monomi Park (Парк Monomi) - независимая компания, разработчик игры Slime Rancher. Основана 28 августа 2014 в Сан-Матео (Калифорния). Сами разработчики описывают её как "крошечный бастион диких мечтателей и сумасшедших создателей".

Разработчики Slime RancherПравить

Mp nick

Nick Popovich - дизайнер игры и соучредитель Monomi Park. Ранее он много лет проработал на Three Rings Design, где создал и руководил разработкой удостоившейся наград игры Spiral Knights. Однако в один прекрасный день звёзды вновь призвали его, и он взял курс на неизведанные миры. Последний раз Nick видели бродящим по пыльным холмам Далеко-Далёко, около тысячи световых лет отсюда.

Mp mike

Mike Thomas - инженер-программист и соучредитель Monomi Park. Mike был много где и много чего сделал, но совсем недавно работал в роли могущественного разработчика в Three Rings Design, где он приложил руку к таким играм, как Puzzle Pirates, Doctor Who: Worlds in Time и Super Monkeyball: Bounce. Как и у всех программистов игр, главная особенность Mike - извлекать мечты из неосязаемого и придавать им более материальную форму к изумлению окружающих.

Mp ian

Ian McConville - художник в Monomi Park. Его стремительные цветовые махинации были отражены как в его искусных работах для Spiral Knights, так и в его вебкомиксах Three Panel Soul. Однажды, исследуя огромные пустыни Огайо, он повстречал древолиса. Сквозь замёрзшее поле он встретил его пристальный взгляд и вмиг осознал, что соглашение скреплено печатью.

Mp matt

Matt Kramer родом из древних горных областей Денвера, где он освоил навыки восхождения на обледенелые горные пики, выживания в дикой природе и писать чистый работоспособный код. Хотя только последнее действительно имеет отношение к его работе в Monomi Park, разработка игр может быть очень непредсказуемой.

Mp chris

Chris Lum - дизайнер, которого члены Monomi Park впервые встретили ещё в Three Rings, где он изготовил тёмные уголки Clockworks. После чего он провёл ряд тайных операций, включая проникновение в Mafia. Если это звучит страшно, знайте, что мы на самом деле говорим о создании игр, так что это гораздо страшнее.

ДреволисПравить

Древолис (Treefox) - маскот компании, изображённый на её логотипе. Представляет из себя зелёную лису, уши и хвост которой напоминают лист растения (лист также находится в зубах у лисы).

Глорп! Глорп!Править

  1. "Monomi" - имя, которое Nick дал статуе Gunpuppy, расположенной в уединённом и заросшем травой уголке города в игре Spiral Knights;
  2. Название компании произносится как "moe-nah-mee" [1];
  3. В нижней части оф. сайта есть надпись "the treefox waits silently for her return, but knows in its heart she is gone" (Древолис молча ждёт её возвращения, но глубоко в сердце знает, что она уже ушла).

Полезные ссылкиПравить