ФЭНДОМ

Mp logo

Monomi Park (Парк Monomi) - независимая компания, разработчик игры Slime Rancher. Основана 28 августа 2014 в Сан-Матео (Калифорния). Сами разработчики описывают её как "крошечный бастион диких мечтателей и сумасшедших создателей".

Разработчики Slime RancherПравить

РазработчикиПравить

Mp nick

Nick Popovich - ведущий дизайнер, соучредитель компании.
Дата: с 2014 по настоящее время.
Ранее: с 2007 по 2014 являлся ведущим дизайнером игры Spiral Knights в корпорации Three Rings Design.
Дополнительная информация: из описания с оф. сайта компании: "дизайнер игры и соучредитель Monomi Park. Ранее он много лет проработал на Three Rings Design, где создал и руководил разработкой удостоившейся наград игры Spiral Knights. Однако в один прекрасный день звёзды вновь призвали его, и он взял курс на неизведанные миры. Последний раз Nick видели бродящим по пыльным холмам Далёкого-Далёкого Угодья, около тысячи световых лет отсюда".

Mp mike

Mike Thomas - ведущий программист, соучредитель компании.
Дата: с 2014 по настоящее время.
Ранее: с октября 2005 по май 2014 работал программистом в корпорации Three Rings Design.
Дополнительная информация: из описания с оф. сайта компании: "инженер-программист и соучредитель Monomi Park. Mike был много где и много чего сделал, но совсем недавно работал в роли могущественного разработчика в Three Rings Design, где он приложил руку к таким играм, как Puzzle Pirates, Doctor Who: Worlds in Time и Super Monkeyball: Bounce. Как и у всех программистов игр, главная особенность Mike - извлекать мечты из неосязаемого и придавать им более материальную форму к изумлению окружающих".

Mp ian

Ian McConville - художник, арт-директор.
Дата: с 12 февраля 2016 по настоящее время.
Ранее: с мая 2006 по февраль 2016 работал художником в корпорации Three Rings Design и был ведущим художником в работе над Spiral Knights.
Дополнительная информация: из описания с оф. сайта компании: "художник, арт-директор в Monomi Park. Его стремительные цветовые махинации были отражены как в его искусных работах для Spiral Knights, так и в его вебкомиксах Three Panel Soul. Однажды, исследуя огромные пустыни Огайо, он повстречал древолиса. Сквозь замёрзшее поле он встретил его пристальный взгляд и вмиг осознал, что соглашение скреплено печатью".

Mp matt

Matt Kramer - программист.
Дата: с апреля 2016 по настоящее время.
Ранее: программист в ряде других компаний.
Дополнительная информация: из описания с оф. сайта компании: "родом из древних горных областей Денвера, где он освоил навыки восхождения на обледенелые горные пики, выживания в дикой природе и писать чистый работоспособный код. Хотя только последнее действительно имеет отношение к его работе в Monomi Park, разработка игр может быть очень непредсказуемой."

Mp chris

Chris Lum - дизайнер (локации).
Дата: с 7 сентября 2016 по настоящее время.
Ранее: с марта 2011 по апрель 2014 дизайнер игры Spiral Knights в корпорации Three Rings Design.
Дополнительная информация: из описания с оф. сайта компании: "дизайнер, которого члены Monomi Park впервые встретили ещё в Three Rings, где он изготовил тёмные уголки Clockworks. После чего он провёл ряд тайных операций, включая проникновение в Mafia. Если это звучит страшно, знайте, что мы на самом деле говорим о создании игр, так что это гораздо страшнее."

Avatar Harry Mack

Harry Mack - композитор, аудиодизайнер, автор саундтрека игры.
Дата: со 2 июня 2015 по настоящее время.
Ранее: писал музыку и звуковые эфеекты для игр корпорации Three Rings Design таких как Spiral Knights, Doctor Who - Worlds in Time, Corpse Craft и Bang! Heroes. Помимо этого известен и другими своими работами для таких популярных игр как Braid, Gaslight и др.

Avatar Victoria Joh

Victoria Joh - 2D-художник.
Дата: с 23 мая 2017 по настоящее время.
Ранее: в 2016-2017 разрабатывала арт для проекта "keyhole" и так и не завершённого собственного.

Bryan Chacosky - программист.
Дата: с ноября 2017 по настоящее время.
Ранее: с января 2014 по июнь 2015 работал в корпорации Three Rings Design.

СообществоПравить

Перечисленные ниже люди не занимаются непосредственной разработкой контента для игры, но организовывают связь игры с сообществом.

Avatar Kara Holmes

Kara Holmes - менеджер по работе с сообществом, администратор оф. форума.
Дата: с октября 2017 года по настоящее время.
Ранее: работала в интернет-магазине мерча WeLoveFine.

Avatar Maria Pöpperl

Maria Pöpperl - координирует работу поддержки сообщества, модератор оф. форума, локализатор (французский, немецкий, итальянский, испанский языки).
Дата: с февраля 2016 года по настоящее время.
Ранее: с марта 2007 по март 2016, работала в корпорации Three Rings Design.

Avatar Jakob Schramm (Krakob)

Jakob Schramm (Krakob) - поддержка сообщества, модератор оф. форума, а также администратор ряда других крупных англоязычных сообществ.

Paul Durandt - контроль качества за предрелизными версиями игры, обеспечение основную и техническую помощь игрокам с использованием сервиса "Freshdesk" и форума (модератор); координирование приёма сообщений об ошибках и отправка их для дальнейшей обработки разработчикам.
Ранее: с августа 2011 по 15 октября 2015 работал в корпорации Three Rings Design в схожей должности.

ПрочееПравить

Перечисленные ниже люди были приглашены для выполнения отдельных задач (например перевод или разработка иконок на ранних этапах игры) на короткий промежуток времени и не работают в компании систематически.

Avatar Shawn Parkhurst

Shawn Parkhurst - дополнительный арт.
Ранее:с июля 2013 по март 2016 работал в корпорации Three Rings Design в схожей должности над игрой Spiral Knights.

Avatar Bill Robinson

Bill Robinson - дополнительный арт.
Ранее: с апреля 2007 по февраль 2009 работал 2D-дизайнером персонажей и окружения в корпорации Three Rings Design над проектом Whirled; с 2011 создавал иллюстрации для детских книг; с 2016 работает в SONY.

Chelsea Lee Greenwood

Chelsea Lee Greenwood - исполнитель песни "1,000 Light Years Away", которую спродюсировал Matty Green.
Ранее: продакшн научно-популярной телепередачи Mythbusters (Разрушители легенд) с 2014 по 2016 год.

Keith Shelter

Keith Shelter - видеодизайнер, видеопродюсер (трейлеры).
Ранее: с 2014 по 2016, работал с Bethesda Softworks на схожей должности и с 2005 по 2014 - в Irrational Games.

Cynthia Mah - локализатор (французский язык).
Ранее: с августа 2011 по апрель 2016 работала в корпорации Three Rings Design в схожей должности.

Perla Rimmerman - локализатор (испанский язык).
Ранее: с июня 2009 по март 2016 работала в корпорации Three Rings Design в схожей должности. С апреля 2016 работает агентом поддержки Grey Havens.

Witalij Schmidt (Виталий Шмидт) - локализатор (русский язык).
Дополнительная информация: печально известен игрокам благодаря сотням найденных ошибок как во владении русским языком, так и в работе над переводом с английского языка.

ДреволисПравить

Древолис (Treefox) - маскот компании, изображённый на её логотипе. Представляет из себя зелёную лису, уши и хвост которой напоминают лист растения (лист также находится в зубах у лисы).

Глорп! Глорп!Править

  1. "Monomi" - имя, которое Nick дал статуе Gunpuppy, расположенной в уединённом и заросшем травой уголке города в игре Spiral Knights.
  2. Название компании произносится как "moe-nah-mee"[1].
  3. В нижней части оф. сайта есть надпись: "The treefox waits silently for her return, but knows in its heart she is gone" (Древолис молча ждёт её возвращения, но глубоко в сердце знает, что она уже ушла).

Полезные ссылкиПравить

ГалереяПравить

  • Фото команды Monomi Park.
  • Рисунок Ian McConville к 8-й годовщине своей свадьбы.
  • Рисунок Ian McConville к 1-й годовщине релиза Slime Rancher.

ПримечанияПравить

  1. Из сообщения от Nick Popovich в twitter."