ФЭНДОМ

Mochi Miles (Моти Майлз) - самоназванный топ-слаймовод, дочь миллиардера по имени Tatsuya Miles, сотрудница фамильной компании "Технологии Miles" и владелица нескольких поместий, одно из которых Beatrix может получить у неё за работу. Mochi прибыла на Далёкое-Далёкое Угодье по важному делу для своего отца и ни в чём не хочет уступить остальным слаймоводам "из захолустья". Однако поговаривают, что она уже много лет не общалась с отцом, а из её сообщений в обмен угодий становится известно о некоем скрытом разладе в её отношениях с отцом.

Отличительной чертой Mochi является её характер: Mochi всячески подчёркивает, что она лучше всех вокруг, и использует обидные слова в отношении других хозяев ранчо, но сближение с ней отсеивает колкости и раскрывает в ней ранимую, менее уверенную в себе личность.

Сделки с Mochi Miles в обмене угодий одни из самых выгодных, так как часто ей нужно всего несколько единиц какого-либо распространённого плорта взамен на большее количество ресурсов от неё.

Поместье MochiПравить

Расширение для ранчо, попасть в которое можно только при помощи телепорта из Грота.
Основная статья: Поместье Mochi

ПортретыПравить

В автомате обмена угодий, который находится в Поместье Mochi, портрет Mochi несколько раз меняется в ходе разговора с Beatrix.

Глорп! Глорп!Править

  1. Характер Mochi является типичным для цундэрэ: внешняя язвительность и надменность такого персонажа по отношению к окружающим хорошо скрывает его чувствительную личность.
  2. Mochi (Моти) — японский вид рисового теста[1].
  3. Очевидно, на Земле Mochi жила в Азии, в эту пользу говорит множество фактов: её имя и однозначно японское имя её отца - Тацуя (Tatsuya Miles); азиатский стиль её поместья; в поместье и среди предметов декора есть балансирующие камни — наравне с мостиком элемент азиатской философии и классического японского сада; в музыке в поместье задействованы восточные мотивы и звучат инструменты, близкие по звучанию к сямисэну; в поместье растёт розовое дерево, напоминающее сакуру; однажды главный дизайнер игры жалел, что первый облик Mochi был основан на стереотипах об азиатских девушках, которые делали себе цветную прядь в волосах, чтобы выделиться.[2]
  4. Mochi частенько рифмует обидные слова или слова прощания в своих письмах и сообщениях: "чао-какао" (later, tater), "Смотри, какой расклад, лимонад" (Let's make a trade, lemonade), "это сделка без обмана, кожура банана" (this is a good deal, banana peel), "Увидимся на месте, простушка-тормозушка" (See ya there, square).
  5. Mochi Miles утверждает, что она однажды поймала золотого слайма.
  6. Корпорации Miles целиком принадлежит Шустрая Долина, а также живущие там ртутные слаймы.
  7. Не смотря на крупное состояние семьи Miles, Шустрая Долина имеет ряд устройств от 7Zee. По словам[3] разработчиков, Tatsuya Miles мог бы легко заполнить всю территорию ранчо своей дочери гораздо более совершенными технологиями производства Miles, если бы он только хотел это сделать.

ГалереяПравить

  • Раннее изображение Mochi Miles в альфа-версии игры (0.2.1 - 0.2.6).
  • Изображение Mochi Miles (0.3.0 - 1.0.1e).
  • Анонс варианта изображения Mochi Miles к версии 1.1.0.
  • Mochi Miles в полный рост (с версии 1.1.0).
  • Стилизованное изображение Mochi из анонса Шустрой Долины.
  • Mochi Miles на оф. открытке.

Версия 1.2.0
  • Появились дополнительные портреты Mochi в полный рост.
Версия 1.1.0
  • Изменён показ обмена угодий: теперь обмен выглядит как более прямая форма связи с другим слаймоводом (персонажи отображаются в полный рост).
  • Недокументированное изменение: изображение Thora, Mochi, BOb и Viktor были переработаны.
Версия 0.3.0
  • Добавлены новые классные портреты других хозяев ранчо.

ПримечанияПравить

  1. Nick Popovich намекал на связь между именем персонажа и японского теста в теме на reddit
  2. Из Твиттера Nick Popovich [1]
  3. Из сообщения от Nick Popovich на оф. форуме
Персонажи
Персонажи Beatrix LeBeauHobson TwillgersThora WestViktor HumphriesOgden OrtizMochi MilesBObCasey7Zee