ФЭНДОМ

Beatrix LeBeau (Беатрикс Лёбо) - главная героиня, хозяйка ранчо, находящаяся под управлением игрока. Незамужняя (судя по обращению "мисс" в письмах).

ИсторияПравить

Из переписок с Casey (человеком, с которым она имела близкие отношения) следует, что до появления на Далёком-Далёком Угодье Beatrix владела цветочным магазином. Из этих же писем следует, что перелёт на Далёкое-Далёкое Угодье стал для Beatrix очередным приключением, так как на Земле к её интересам относились всевозможные походы, в том числе путешествие по Африке.

Корпорация 7Zee отправляет смелую Beatrix в путешествие на Далёкое-Далёкое Угодье длиною в год, где, проснувшись, та начинает жить на ранчо, когда-то принадлежавшем некоему Hobson Twillgers. В переписках она знакомится с сообществом других хозяев ранчо, неустанно трудящихся в огородах и загонах, а также продолжает поддерживать связь с Casey.

Глорп! Глорп!Править

  1. Фамилия героини французского происхождения. В переводе с французского языка означает "красивая".
  2. Вплоть до заключительных этапов разработки игры внешность героини оставалась загадкой.
  3. У Beatrix предполагалось наличие собаки по кличке Derwin, которая помогала бы ей пасти слаймов и с другими делами.
  4. В доме Beatrix на кровати лежит игрушка в виде розового слайма.
  5. На поясе героини висит визуально украшенное игровое устройство 1989 года - GameBoy XL.
  6. Впервые о том, что у главного персонажа появится лицо, Nick Popovich почти вскользь сказал 6 февраля 2016 г. Модель Beatrix увидела свет ровно через полтора года, 1 августа 2017.
  7. Ian McConville отмечал, что на самом деле её моделью он начал заниматься более года назад, но продвигалось дело неспешно из-за других приоритетов.
  8. Также, по словам художника, цвета для Beatrix были подобраны почти случайно: в Photoshop ему случайно попалась палитра, которую он дополнил. Ian McConville добавил, что первоначально волосы Beatrix должны были быть тёмными, но голубой пришёлся лучше.
  9. Модель Beatrix размещена на Sketchfab, где её можно хорошенько рассмотреть с любой стороны.
  10. История Hobson и Thora в какой-то степени противопоставлена истории Beatrix и Casey. В первом случае любящая пара воссоединяется, во втором, наоборот, расходится.
  11. В вырезанных из игры письмах имелась информация, что Beatrix жила где-то в районе Сан-Франциско, что её храпом можно распугивать монстров и что Beatrix любит танцевать, хоть совсем и не умеет (подробнее).

ГалереяПравить

  • Модель Beatrix.
  • Концепт Beatrix.
  • Концепт Beatrix.
  • Концепт причёски Beatrix.
  • Скриншот не до конца верен: слайм в игре на самом деле меньше.
  • Мордашка слайма и лицо Beatrix должны быть как можно более похожи.
  • На рот Beatrix применён отрицательный параллакс для создания псевдо-2D.
  • Первая публичная демонстрация Beatrix на GDC (28 февраля 2017).
  • Модель одежды Beatrix.
  • Модель GameBoy XL на поясе Beatrix.
  • Кости модели Beatrix.
  • Beatrix на ранчо, иллюстрация Ian McConville.
  • Beatrix на иллюстрациях Victoria Joh.

Версия 1.0.0
  • Появление модели героини в игре. На Beatrix теперь можно посмотреть на начальном экране и в её доме.
Персонажи
Персонажи Beatrix LeBeauHobson TwillgersThora WestViktor HumphriesOgden OrtizMochi MilesBObCasey7Zee