ФЭНДОМ

Эхо (Echoes) - декоративный ресурс в виде разноцветных парящих сфер, который встречается только в Древних Руинах. Как и другие ресурсы, эхо может быть собрано в вак-отсеки вакпаком, добыто экстракторами в Древних Руинах или же поймано эхоловом. На территории руин оно может появляться и исчезать в одних и тех же местах, но размещённое хозяином ранчо эхо уже не исчезнет.

Из слизепедииПравить

Внутри осыпающих стен Древних Руин можно найти небольшие остатки энергии, которые не задерживаются на одном месте. Известные под названием эхо, они считаются результатом какого-то древнего события. Так как они не причиняют вреда, фермеры их коллекционируют на удачу или используют в качестве декора.

Эхо появляется регулярно в уголках и закоулках Древних Руин, а также из экстрактора.

На ранчо:
Эхо можно использовать как декор. Просто запылесось его и выстрели им, куда тебе заблагорассудится. Там оно и зависнет, пока ты его не запылесосишь.

Within the crumbling walls of the Ancient Ruins, small traces of energy can be found, never staying in one place for very long. Called echoes, they are believed to be a phenomenon resulting from some kind of anciente event. Since they are harmless, echoes are often collected by ranchers as good luck charms or used as decorations.

Echoes appear regularly in the nooks and crannies of the Ancient Ruins, as well as from Extractors.

On the Ranch:
Echoes can be used as decorations. Simply vac them up and shoot them anywhere you want. They'll hover in that spot until you vac them up.

ВидыПравить

На данный момент существуют следующие виды эхо:

Red Echo

Красные
Можно найти или добыть при помощи эхолова в Древних Руинах.
Также добываются с бура.

Green Echo

Зеленые
Также добываются с пасеки.

Blue Echo

Синие
Также добываются с насоса.

Gold Echo

Золотые
Можно найти или добыть при помощи эхолова в Древних Руинах, но реже, чем остальные.
Добываются со всех экстракторов, но в малом количестве.

Глорп! Глорп!Править

  1. Эхо можно смешивать, образовывая новые цвета. Достаточно выстрелить разными цветами эхо в одну точку, и их свечение смешается, как краски.
  2. В конце трейлера, посвящённого обновлению "Древние Руины", с которым в игре появился этот ресурс, логотип игры был полностью выложен красными эхо.

СкриншотыПравить

  • Различные виды эхо в игре
  • Крепление эхо к поверхностям

17 октября 2017 года
  • Патч 1.0.0: Исправлена ошибка, из-за которой бум-слизь разбрасывала вокруг себя эхо. Но увидев потрясающие фейерверки, которые создают некоторые игроки, мы собираемся переработать эту отличную находку в грядущих обновлениях, но в другом качестве;
6 марта 2017 года
  • Патч 0.5.0: Эхо появилось в игре;
Ресурсы
Прочее Пикантный ТофуВодаДревняя ВодаНьюбаксыПлортКлюч СлизиЭхоУкрашения