ФЭНДОМ

Чудной лук (Odd Onion) - редкий овощ, который нельзя ни найти, ни вырастить намеренно - только получить случайно вместе с урожаем других овощей.

Из слаймопедииПравить

На ранчо:
Вложите чудной лук в садовый приёмник - и вот странность - там начнёт расти морковка. Тем не менее у вас будет неплохой шанс вместе с урожаем получить и несколько чудных лучков.

Чудной лук можно собрать только в диких местечках Карьера Индиго, при этом вам никогда не попадётся грядка чудного лука - их можно найти в кучках других овощей. Как говорится, "собирай в Карьере Индиго еду - и среди добычи всегда окажется чудной лучок".

On the ranch:
Deposit an odd onion into a garden's depositor and strangely, carrots will begin to grow. However, there is a good chance you'll get some odd onions in the crop as well. This crop will last for several harvests.

Odd onions can only be foraged in the wild from the Indigo Quarry; however, you'll never encounter an odd onion patch. Instead, odd onions can be found randomly in other veggie patches. As the saying goes, 'forage in the Indigo Quarry and you'll always find the odd onion in your haul.'

ГалереяПравить

  • Чудной лук растёт вместе с морковью

Версия 1.0.1
  • Среди урожая чудного лука на ранчо теперь будет попадаться как минимум 4 луковички, но в среднем 6-8.
Версия 0.3.6
  • Чудной лук теперь может быть найден в Карьере Индиго.
Ресурсы