ФЭНДОМ

Цыпопатка (Chickadoo) - мясной ресурс. Цыплёнок Куры-Куры, ни для чего не годный, покуда не вырастет во взрослую Куру-Куру или Пеклюва, и тогда обречённый пойти на корм хищной слизи.

Из слизепедииПравить

Chicken Growing

Не всегда удаётся отследить превращение цыплят во взрослых куриц

На ранчо:
Держите Цыпопаток в безопасном месте, и со временем они станут Кур-Курами или Пеклювами.

Цыпопатки - это дети кур, которые однажды вырастут и превратятся в кур-кур или, реже, в пеклювов.
Ни один из видов цыпопаток не может быть съеден слизью. Некоторые думают, что это из-за того, что слизь слишком мягкосердечна, чтобы совершить подобное, другие - что это потому, что цыпопатки ещё не нарастили достаточно мяса на своих косточках.

On the ranch:
Keep chickadoos in a safe place and they'll eventually grow into a hen hen or roostro.

Chickadoos are baby chickens that will eventually grow into a hen hen or more rarely, a roostro.
Chickadoos of all varieties will never be eaten by slimes. Some believe this is because slimes are too kind-hearted to do such a thing. Others believe it's because chickadoos don't yet have enough meat on their bones.

Глорп! Глорп!Править

  1. Название пернатого ресурса созвучно с "Cockatoo" (птица какаду) в котором также затаилась игра слов с "Cock" (петух). В русском языке схожим образом можно получить слово "цыпопатка" (от "КУРОпатка" и "цыплёнок").
  2. С цыпопаткой связано достижение "Ты... Монстр!", где её надо бросить в мусоросжигатель.

21 октября 2014 года
  • Созданы цыпопатки.
Ресурсы
Прочее Пикантный ТофуВодаДревняя ВодаНьюбаксыПлортКлюч СлизиЭхо