ФЭНДОМ

Фосфорный слайм (Phosphor Slime) - небесного цвета слайм с жёлтой сферой света внутри, сияние которой настолько интенсивно, что освещает пространство вокруг сквозь тело слайма, благодаря чему фосфорные слаймы легко заметны в темноте издалека. Маленькие крылышки позволяют этому виду слаймов невысоко подлетать и долго парить над землёй, а также, вместе с усиками, растущими из верхней части тела, придают ему вид светлячка.

Фосфорные слаймы не выносят солнечного света и с появлением первых солнечных лучей через минуту исчезают, что необходимо учитывать слаймоводу, который намеревается отловить нескольких для содержания на своём ранчо. При содержании фосфорных слаймов также обязательным является наличие потолка, иначе она просто-напросто улетит.

Эти маленькие светящиеся создания любят фрукты, особенно кубнику, растущую достаточно далеко от ранчо, поэтому стоит устроить у себя огороды с фруктовыми деревьями.

Из слаймопедииПравить

Phosphor Disappearing

Исчезновение фосфорных слаймов на рассвете

Слаймология:
Фосфорный слайм появляется ночью и летает в лунном свете на своих полупрозрачных крылышках. Фосфорные слаймы имеют внутри светящееся ядро, которое пульсирует мягким свечением, что позволяет легко их обнаружить. Это по этой причине хозяева ранчо иногда говорят о них как о "невысоких звёздах".

Опасности для слаймовода:
Фосфорные слаймы имеют особые потребности по сравнению с обычными. Фосфорные слаймы и их плорт быстро исчезнут, будучи незащищёнными от солнечного света, а это значит, что хозяин ранчо может легко потерять всю прибыль с загонов с фосфорными слаймами, если не примет мер предосторожности. Хозяину ранчо нужно либо вакать их, пока не рассвело, либо держать фосфорных там, где постоянно темно - в местах вроде пещеры.

Плортономика:
Люминесцентное соединение внутри фосфорного плорта производит свет свыше 100 лет, что делает его невероятно экологичным способом освещения на Земле. Города по всему земному шару постепенно переходят на фосфорное освещение, экономя триллионы гигаватт энергии ежедневно. К тому же, если втереть эту штуку в волосы, они светятся и действительно круто выглядят.

Slimeology:
Phosphor slimes come out at night, flying about the moonlit range upon their translucent wings. Phosphor slimes have a luminescent slime core that pulses with a soft glow, making them easy to spot. It's for this reason ranchers sometimes refer to them as 'low stars.'

Risks:
Phosphor slimes have special needs compared to your typical slime. A phosphor slime and its plorts will quickly vanish if exposed to sunlight, meaning a rancher could quickly lose an entire corral's worth of phosphor slimes if they're not careful. Ranchers must either vac them up before daybreak or keep phosphor slimes in a place that is perpetually dark, like a cave.

Plortonomics:
The luminescent compound found within phosphor plorts can produce light for over 100 years, making it an incredibly eco-friendly form of illumination on Earth. Cities across the globe are slowly switching over to phosphor lights, saving trillions of gigawatts of energy daily. Plus if you rub the stuff in your hair, it glows and looks really cool.

Цена на плорт
15Newbucks 9Newbucks 46Newbucks 28Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Фосфорные ларгоПравить

Скармливание фосфорного плорта другим видам слаймов позволяет создать ларго, который получит усики, способность парить и освещать окружение и станет восприимчив к солнечному свету. Убедитесь в том, что у вашего загона есть солнечная защита и высокие стены, чтобы они были в безопасности.

Ларго из милых фосфорных слаймов могут быть не дружелюбными: на острове между Сухим Рифом и Мшистым Покровом по ночам появляются дикие розовые фосфорные ларго с хмурым взглядом и красной аурой - они преследуют и атакуют приблизившегося слаймовода. Они же находятся в тоннеле, который соединяет Сухой Риф и Карьер Индиго.

Места обитанияПравить

Фосфорные слаймы и еих ларго появляются во всех локациях по ночам.
Как было сказано чуть выше, переход из Сухого Рифа к Мшистому Покрову ночью, а также из Сухого Рифа к Карьеру Индиго становится опасен.

ГалереяПравить

  • Концепт-арт медового, фосфорного и других слаймов
  • Фосфорный и каменный слаймы на оф. открытке

Версия 0.6.0
  • Исправлена ошибка, из-за которой фосфорные слаймы всегда летели только на северо-восток. Великая миграция фосфорных наконец завершена, и теперь они вольны лететь куда им угодно.
Версия 0.3.4
  • Исправлена ошибка, при которой фосфорные слаймы иногда могли исчезать из Грота или загонов с противосолнечными щитами.
Версия 0.2.5
  • Исправлена ошибка, при которой фосфорные слаймы не замечали, когда их перестаёт защищать противосолнечный щит.
Версия 0.2.4
  • Исправлена ошибка, при которой на низких настройках графики фосфорные слаймы лишались крыльев.
Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоСаблезубый слаймГордо-тусовщик