ФЭНДОМ

Фосфорная Слизь (Phosphor Slime) - небесного цвета слизь с жёлтой сферой света внутри, сияние которой настолько интенсивно, что освещает пространство вокруг сквозь тело слизи, благодаря чему фосфорная слизь легко заметна в темноте издалека. Маленькие крылышки позволяют этому виду слизи невысоко подлетать и долго парить над землёй, а также, вместе с усиками, растущими из верхней части тела, придают ей вид светлячка.

Фосфорная слизь не выносит солнечного света и с появлением первых солнечных лучей через минуту исчезает, что необходимо учитывать слизеводу, который намеревается отловить нескольких для содержания на своём ранчо. При содержании фосфорной слизи также обязательным является также наличие потолка, иначе она просто-напросто улетит.

Эти маленькие светящиеся создания любят фрукты, особенно кубнику, растущую достаточно далеко от ранчо, поэтому стоит устроить у себя огороды с фруктовыми деревьями.

Из слизепедииПравить

Phosphor Disappearing

Исчезновение фосфорной слизи на рассвете

Слизеология:
Фосфорная слизь появляется ночью и летает в лунном свете на своих полупрозрачных крылышках. Фосфорная слизь имеет светящееся ядро, которое пульсирует мягким свечением, что позволяет легко их обнаружить. Это по этой причине хозяева ранчо иногда говорят о них как о "невысоких звёздах".

Опасности для слизевода:
Фосфорная слизь имеет особые потребности по сравнению с обычной. Фосфорная слизь и её плорт быстро исчезнут, будучи незащищёнными от солнечного света, а это значит, что хозяин ранчо может легко потерять всю прибыль с загонов с фосфорной слизью, если не примет мер предосторожности. Хозяину ранчо нужно либо вакать их, пока не рассвело, либо держать фосфорную слизь там, где постоянно темно - в местах вроде пещеры.

Плортономика:
Люминесцентное соединение внутри фосфорного плорта производит свет свыше 100 лет, что делает его невероятно экологичным способом освещения на Земле. Города по всему земному шару постепенно переходят на фосфорное освещение, экономя триллионы гигаватт энергии ежедневно. К тому же если втереть эту штуку в волосы, они светятся и действительно круто выглядят.

Slimeology:
Phosphor slimes come out at night, flying about the moonlit range upon their translucent wings. Phosphor slimes have a luminescent slime core that pulses with a soft glow, making them easy to spot. It's for this reason ranchers sometimes refer to them as 'low stars.'

Risks:
Phosphor slimes have special needs compared to your typical slime. A phosphor slime and its plorts will quickly vanish if exposed to sunlight, meaning a rancher could quickly lose an entire corral's worth of phosphor slimes if they're not careful. Ranchers must either vac them up before daybreak or keep phosphor slimes in a place that is perpetually dark, like a cave.

Plortonomics:
The luminescent compound found within phosphor plorts can produce light for over 100 years, making it an incredibly eco-friendly form of illumination on Earth. Cities across the globe are slowly switching over to phosphor lights, saving trillions of gigawatts of energy daily. Plus if you rub the stuff in your hair, it glows and looks really cool.

Цена на плорт
15Newbucks 10Newbucks 46Newbucks 18Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Фосфорные ларгоПравить

Скармливание фосфорного плорта другим видам слизи позволяет создать ларго, который получит усики, способность парить и освещать окружение и станет восприимчив к солнечному свету. Убедитесь в том, что у вашего загона есть солнечная защита и высокие стены, чтобы они были в безопасности.

Ларго из милой Фосфорной Слизи могут быть не дружелюбными: на острове между Сухим Рифом и Мшистым Покровом по ночам появляются дикие Розовые Фосфорные Ларго с хмурым взглядом и красной аурой, - они преследуют и атакуют приблизившегося слизевода. Они же находятся в тоннеле, который соединяет Сухой Риф и Карьер Индиго.

Места обитанияПравить

Фосфорная слизь и её ларго появляются во всех локациях по ночам.
Как было сказано чуть выше, переход из Сухого Рифа к Мшистому Покрову ночью, а также из Сухого Рифа к Карьеру Индиго становится опасен.

ГалереяПравить

  • Концепт-арт медовой, фосфорной и другой слизи
Слизь
Маленькие Розовая СлизьКаменная СлизьФосфорная СлизьПолосатая СлизьБум-СлизьМедовая СлизьСлизь-ЛужицаСлизь-ОхотникРад-СлизьЗолотая СлизьСлизь УдачиКристальная СлизьКвантовая СлизьДервиш-СлизьМозаичная СлизьСлизь-ВьюнокОгненная СлизьСаблезубая СлизьРтутная Слизь
Большие ВаррЛаргоОдичавшая СлизьГордоСаблезубая Слизь