ФЭНДОМ

Убежище Ogden (Ogden's Retreat) - расширение для ранчо, которое находится очень далеко, и попасть в него можно только при помощи телепорта. Телепорт включается после покупки Зарослей, открытия Мшистого Покрова и удачно выполненной сделки с Ogden Ortiz.

Полный доступ к расширению открывается после прохождения последнего задания от Ogden, в котором необходимо собрать 150 кукадоб. Только отсюда можно попасть в Дебри и только здесь можно получить Пикантный тофу.

Из слаймопедииПравить

Ogden построил этот укромный уголок для отдыха от работы на ранчо, чтобы собраться с мыслями, но потерял покой, как только нашёл близлежащие Дебри и растущий там вкусный фрукт кукадобу.

Ogden built this little gateway as a place where he could take a break from his ranch and collect his thoughts. But soon it led to an obsession as he discovered the nearby Wilds, and the tasty kookadoba fruit whithin.

Обмен угодийПравить

В убежище Ogden расположен автомат обмена угодий, в котором можно общаться с самим хозяином убежища и обменивать кукадобу на интересную награду.

Spicy TofuПикантный тофу Пикантный тофу (Spicy Tofu)
Универсальный ресурс, которым можно кормить практически любых слаймов, не изменяя их уровень голода.

Стоимость: 3 Kookadoba

Miracle MixВолшебная смесь Волшебная смесь (Miracle Mix)
Эта специальная смесь значительно замедляет процесс гниения созревших фруктов и овощей, пока они находятся в огороде.

Стоимость: 75 Kookadoba

Garden DeluxeУлучшение Делюкс

Улучшение Делюкс (Deluxe Upgrade)
Специальное улучшение, разработанное Ogden Ortiz, которое модифицирует приёмник огорода для производства большего урожая.

Стоимость: 120 Kookadoba + улучшение "Волшебная смесь"

Ogdens RetreatУбежище Ogden Убежище Ogden (Ogden's Retreat)
Полный доступ к убежищу Ogden: участки, ресурсы, автоматы по продаже игрушек и смене расцветок.

Стоимость: 150 Kookadoba + улучшение "Улучшение Делюкс"

СкриншотыПравить

Версия 1.1.0
  • Локация введена в игру.
Локации
Мир Далёкое-Далёкое УгодьеСлаймовое мореСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебриШустрая Долина
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище OgdenПоместье Mochi