ФЭНДОМ

Тернистый цыпареку (Briar Chickadoo) - цыплёнок тернистой курицы, ни для каких целей не годный, покуда не вырастет во взрослую тернистую курицу или петукса, и тогда обречённая курочка или петукс пойдет на корм хищным слаймам.

Из слаймопедииПравить

На ранчо:
Держите тернистых цыпареку в безопасном месте, и со временем они станут тернистыми курами или петуксами.

Тернистые цыпареку - это цыплята, которые однажды вырастут и превратятся в тернистых кур или реже в петуксов.
Ни один из видов цыпареку не может быть съеден слаймом. Некоторые думают, что это из-за того, что слаймы слишком мягкосердечны, чтобы совершить подобное, другие - что это потому, что цыпареку ещё не нарастили достаточно мяса на своих косточках.

On the ranch:
Keep briar chickadoos in a safe place and they'll eventually grow into a briar hen or roostro.

Briar chickadoos are baby chickens that will eventually grow into a briar hen or more rarely, a roostro.
Chickadoos of all varieties will never be eaten by slimes. Some believe this is because slimes are too kind-hearted to do such a thing. Others believe it's because chickadoos don't yet have enough meat on their bones.

Глорп! Глорп!Править

  1. Подпись "порода кур, совершенно не способная пробиться сквозь тернии" (с английского: a breed of chick that's totally bush-league) имеет два значения из-за многозначности термина (т.к. "bush-league" означает одновременно "дилетант" и "из куста"). С одной стороны, эти цыплята называются "тернистыми", а значит, буквально не способны покинуть своё место обитания - тернии (колючие ветки); с другой стороны, устойчивая в русском языке фраза "пробиться сквозь тернии" означает, что они ещё недостаточно сильны, чтобы справиться с трудностями, добиться чего-то.

СкриншотыПравить

  • Превращение цыплят во взрослых куриц
Ресурсы