ФЭНДОМ

Тернистая Цыпопатка (Briar Chickadoo) - цыплёнок Тернистой Курицы, ни для каких целей не годный, покуда не вырастет во взрослую Тернистую Курицу или Пеклюва, и тогда обречённая курочка или Пеклюв пойдет на корм хищной слизи.

Из слизепедииПравить

Chicken Growing

Не всегда удаётся отследить превращение цыплят во взрослых куриц

На ранчо:
Держите Тернистых Цыпопаток в безопасном месте, и со временем они вырастут Тернистыми Курами или Пеклювами.

Тернистые Цыпопатки - это дети кур, которые однажды вырастут и превратятся в тернистых кур или реже в пеклювов.
Ни один из видов цыпопаток не может быть съеден слизью. Некоторые думают, что это из-за того, что слизь слишком мягкосердечна, чтобы совершить подобное, другие - что это потому, что цыпопатки ещё не нарастили достаточно мяса на своих косточках.

On the ranch:
Keep briar chickadoos in a safe place and they'll eventually grow into a briar hen or roostro.

Briar chickadoos are baby chickens that will eventually grow into a briar hen or more rarely, a roostro.
Chickadoos of all varieties will never be eaten by slimes. Some believe this is because slimes are too kind-hearted to do such a thing. Others believe it's because chickadoos don't yet have enough meat on their bones.

Ресурсы
Прочее Пикантный ТофуВодаДревняя ВодаНьюбаксыПлортКлюч СлизиЭхо