ФЭНДОМ

Телепорт (Teleporter) – устройство, позволяющее мгновенно перемещаться из одной точки мира в другую. Для перемещения необходимо найти телепорт в качестве точки входа, а также ещё один телепорт, выполняющий роль выхода. Над работоспособным телепортом появляются эффекты искажения пространства и искры, в то время как нерабочий будет просто лежать на земле.

ВидыПравить

ОдносторонниеПравить

Односторонними являются телепорты, которые работают только на вход или на выход, а значит, не позволяют перемещаться между ними туда и обратно. Телепорты такого вида можно найти в некоторых зонах Далёкого-Далёкого Угодья.

Телепорт на ранчо
Телепорт расположен на ранчо недалеко от плорт-маркета. Он работает только на выход, а значит, сюда попадёт хозяин ранчо, когда найдёт в более далёких локациях телепорт, отвечающий за вход. С помощью этого телепорта нельзя перемещаться в другие локации.
Мшистый Покров - ранчо
К одностороннему телепорту во Мшистом Покрове, который ведёт на ранчо, можно попасть с цветочной поляны, где обитают медовые слаймы, или спрыгнув со скалы за зоной с цепочкой небольших островов.
Карьер Индиго - ранчо
К одностороннему телепорту в Карьере Индиго, который ведёт на ранчо, можно попасть из зоны с проходом в виде трубы, разбитой на три равные части.
Древние Руины - ранчо
Односторонний телепорт, который находится в конце Древних Руин неподалёку от телепорта в Стеклянную Пустыню.
Стеклянная Пустыня - ранчо
В центре Стеклянной Пустыни расположена высокая башня, внутри которой на телепорте уселся вьюнок-гордо.
Убежище Ogden - Дебри
Изначально не работает. Чтобы его включить, нужно поговорить с Ogden, который расскажет вам про кукадобу и Дебри, после чего телепорт активируется и к нему можно будет пройти по деревянному мосту.

Этот телепорт работает не стабильно и всегда перемещает к одному из телепортов, работающих только на выход. Для телепортации обратно необходимо использовать другой телепорт на вход.

Убежище Ogden - Дебри (работают только на выход)
  • Находится в зоне с голой землёй.
  • Находится под небольшой аркой, рядом с пещерой с большим количеством саблезубых ларго.
  • Находится в пещере с грибами, в которой всегда появляется большое количество фосфорных саблезубых одичавших ларго и кукадобы.
  • Находится в конце зоны деревянных мостов.
Дебри - Убежище Ogden (работают только на вход)
  • Находится в конце пещеры с грибами.
  • Находится на одной из возвышенностей в центральной зоне Дебрей под большим деревом рядом с щелкукакунчиком.
  • Находится в самом конце Дебрей, на одном из островков.
Тайник Hobson - ранчо
В тайниках, что оставил Hobson в Сухом Рифе, Мшистом Покрове и Карьере Индиго, также встречаются односторонние телепорты, ведущие на ранчо.

ДвусторонниеПравить

Двусторонними являются телепорты, которые способны перемещать хозяина ранчо в обоих направлениях, а значит, каждый из телепортов может работать и на вход, и на выход. Как правило, чтобы активировать такие телепорты, приходится купить расширение для ранчо или раскормить гордо.

Заросли - Сухой Риф
Двусторонним телепортом связана зона Зарослей с Сухим Рифом. Однако для его активации следует избавиться от полосатого гордо, что стоит напротив деревянного моста к острову одичавших розовых фосфорных слаймов.
Грот - Карьер Индиго
Двусторонним телепортом связана береговая часть зоны грота (к ней ведёт пещера из этого расширения) и Карьера Индиго. Однако для его активации следует избавиться от каменного гордо, что стоит в центре крупной пещеры, являющейся перекрёстком трёх путей в разные стороны Карьера.
Пляж - Остров с кольцами
Двусторонним телепортом связана береговая часть зоны пляжа Сухого Рифа (доступная из Зарослей) и зона острова с кольцами. Однако для его активации следует избавиться от полосатого гордо, что стоит среди воды перед пляжем.
Карьер Индиго - вулканический остров
Двусторонним телепортом связана не сразу заметная зона за разрушенным деревянным мостом в Карьере Индиго, где обитают рад-слаймы, и вулканический остров. Однако для его активации следует избавиться от каменного гордо, что стоит прямо за скалой.
Древние Руины - Стеклянная Пустыня
Уникальный двусторонний телепорт расположен в отдельном сооружении в дальнем конце Древних Руин и является единственным способом попасть в локацию Стеклянная Пустыня. Чтобы его активировать, необходимо вложить плорт квантового слайма в отверстия в статуях.
Слаймовое море - таинственный остров
Перелетая с камня на камень между Мшистым Покровом и Сухим Рифом, можно обнаружить двухсторонний телепорт, связывающий зону Слаймового моря с таинственным островом.
Ранчо - Убежище Ogden
Стоит в углу прохода в Заросли, изначально выключен; чтобы его включить, нужно совершить сделку с Ogden Ortiz в обмене угодий и прочитать его письмо.
Ранчо - Поместье Mochi
Стоит в Гроте, в углу рядом со входом со стороны ранчо. Изначально выключен; чтобы его включить, нужно совершить сделку с Mochi Miles в обмене угодий и прочитать её письмо.
Поместье Mochi - Шустрая Долина (трасса №1)
Находится на первом летающем островке, перемещает игрока на более лёгкую трассу Шустрой долины.
Расположен на втором летающем островке, перемещает игрока на более сложную трассу Шустрой долины.
Варп-технология
В Лаборатории хозяин ранчо сможет создать разноцветные телепорты, которые позволят ему связать любые две зоны, которые он захочет, двусторонними телепортами.

Основная статья: Варп-технология

Телепорты в тайники Hobson
Телепорты, на которых изображена буква H, перемещают игрока в тайники Hobson.

Основная статья: Капсула с сокровищами

Версия 1.1.1
  • Телепорты из Дебрей теперь ведут в Убежище Ogden, а не на ранчо Beatrix.
Версия 1.1.0d
  • Исправлена ошибка, связанная с телепортом. По словам Nick Popovich, на отслеживание бага ушло более 4 полных дней.
Версия 1.1.0
  • Добавлены телепорты в Дебрях и в убежище Ogden.
Версия 1.0.1
  • После просмотра нескольких стримов, где игроки встречали свою преждевременную смерть в этих тайниках и потеряли весь свой золотой плорт, Nick почти заплакал и добавил в тайники Hobson телепорты, которые вернут вас обратно на ранчо.
Версия 0.4.0
  • Варп-технологии добавлены в игру.
Версия 0.3.7
  • Телепорты визуально преобразились и теперь работают с фантастической анимацией, данной им нашим фантастическим художником. При них также появился фантастический экран, который показывает, куда ведёт это телепорт.
Версия 0.3.6
  • Полосатый гордо на пляже за Зарослями больше не оставляет после себя слаймового ключа. Вместо этого на этом месте будет телепорт на остров с кольцами.
Версия 0.3.0
  • Заросли и Грот теперь включают двусторонние телепорты на другие участки. Однако гордо блокируют выходы, и сперва нужно разобраться с ними...
Оборудование
Постройки ЗагонОгородКурятникПрудСилосМусоросжигатель
Автоматы Плорт-маркетОбмен угодийУлучшения для вакпакаИгрушки для слаймов
Наука о Слизи ЭкстракторыКапсула с сокровищами
Прочее ВакпакЗвёздная почтаСлаймопедияЯщикТелепорт