ФЭНДОМ

Сухой Риф (Dry Reef) - начальная локация для игрока. На Сухом Рифе обитает несколько видов слизи. Всё это весьма распространённые виды, но будут большим подспорьем для начинающего хозяина ранчо.

Из слизепедииПравить

Окружение ранчо известно как Сухой Риф - засушливая, открытая всем ветрам земля в серовато-коричневых скалах и каменных утёсах, вырезаемых ветрами тысячелетиями.

Сухой Риф в основном служит домом для розовой, полосатой и каменной слизи, хотя и фосфорная выбирается из своих укрытий с заходом солнца. Климат Сухого Рифа не изобилует какими-либо особыми ресурсами, зато массы моркови, фрунатов и кур-кур повсюду, как и некоторые менее распространённые ресурсы, если знать, где искать.

The environment surrounding the ranch is known as the Dry Reef and is an arid, wind-swept land covered in dusty crags and rocky cliffs shaped by the wind over the millennia.

The Dry Reef is primarily home to pink, tabby, and rock slimes though phosphor slimes will also come out of hiding when the sun sets. The Dry Reef's climate doesn't make for an abundance of any particular resource, but plenty of carrots, pogofruit, and hen hens are everywhere, as well as some less common resources if you know where to look.

ЗоныПравить

Напротив ранчо
Эта зона находится прямо перед домом на ранчо. На ней в большом количестве обитает розовая слизь, а в самой дальней части, спустившись справа немного вниз, можно встретить небольшое количество полосатой.
Скрытый проход
Ответвление от зоны напротив ранчо, где обитают в основном полосатая и розовая слизь. Отличается от других территорий наличием прохода, который не соединён с этой зоной напрямую. Сам проход имеет два входа: сверху на скале и снизу в пещере.
Под аркой
Эта зона выделяется наличием пещеры в Карьер Индиго, а также самым плодовитым на всём Сухом Рифе деревом фруната. Здесь встречается каменная, розовая и полосатая слизь.
Пещера в Карьер
Извилистая пещера, ведущая к вратам слизи в Карьер Индиго. В её центре обосновались розовые фосфорные одичавшие ларго.
Остров розового гордо
Остров знаменит тем, что находится в самом центре Сухого Рифа и на нём находится только розовый гордо. Хотя он считается частью Сухого Рифа, его растительность и почва напоминают Мшистый Покров.
Остров розовых фосфорных одичавших ларго
Этот остров связан мостами с Мшистым Покровом и Сухим Рифом и расположен сразу после зоны с полосатым гордо. Обычно пустующий, по ночам он заселяется розовыми фосфорными одичавшими ларго.
Песчаный проход
Небольшая песчаная зона между территорией с пещерой в Карьер Индиго и территорией с полосатой слизью по дороге к Мшистому Покрову. Этот проход усыпан кристаллами и обычно необитаем. Прямо под этим песком (спрыгнув вниз в сторону, откуда открывается вид на Море Слизи) можно обнаружить пещеру фосфорного гордо.
Зона полосатой слизи
На этой территории водится большое количество полосатой слизи, а за углом даже облюбовал место полосатый гордо.
Ущелье розовых каменных одичавших ларго
Деревянный мост, связывающий зону полосатой слизи с пляжем, проходит прямо над заполнившими узкий проход одичавшими розовыми каменными ларго.
Пляж
Пляжная зона заперта вратами слизи с обоих концов (один конец ведёт к зарослям, а другой - к мосту над каньоном одичавшей каменной розовой слизи). Зона примечательна полосатым гордо, хранящим телепорт, ведущий на остров с кольцами, а также в качестве альтернативного перехода через локацию.
Остров с кольцами
Отличительная черта острова - два гигантских повреждённых кольца, рядом с которыми он расположен. На остров можно добраться только с помощью телепорта под гордо, находящимся в пляжной зоне Сухого Рифа (оттуда открывается вид на этот остров). Сам остров примечателен наличием водоёма со слизью-лужицей (единственное место в Сухом Рифе, где она обитает) и розового гордо.
Серия островов позади Грота
За телепортом, который расположен за гротом, существует спуск, ведущий к серии небольших островков и обрушенному деревянному мосту. На некоторых островах встречается редкая розовая слизь, капсулы с сокровищами и даже есть места для расстановки устройств. Этот путь ведёт к логову каменных полосатых одичавших ларго.
Логово каменных полосатых одичавших ларго
Небольшая зона, заполненная только одичавшими каменными полосатыми ларго, к которой ведёт серия островов из грота.

Глорп! Глорп!Править

  1. Nick Popovich: "Может быть, кто-то уже заметил, что башенки из слизи на пляже более частое явление, чем где-либо ещё в "Slime Rancher". Это всё из-за "башенок на пляже". *rimshot*"[1]

СкриншотыПравить

  • Обычная обстановка при входе на ранчо
  • Анонс пляжа

ПримечанияПравить

  1. Из сообщения в Твиттере Nick Popovich

11 мая 2016 года
  • Добавлен пляж.
Локации
Мир Далеко-ДалёкоМоре СлизиСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебри
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище Ogden