ФЭНДОМ

Странный бриллиант (Strange Diamond) - ресурс, добываемый с помощью бура на любой территории.

Из слаймопедииПравить

Странный бриллиант – это редкий ресурс, добываемый с помощью бурения. Похоже, даже в темноте эти бриллианты сверкают, как если бы свет проходил через них. Странные бриллианты ценятся за то, что их можно использовать для процесса телепортации. Будучи почти невозможно плотными и сложными в своей композиции, странные бриллианты отражают свет внутри себя так глубоко, что это способно изменять движение времени.

На ранчо:
Помести странный бриллиант в перерабатывающий завод, где его можно использовать для производства приспособлений слаймонауки.

Strange diamonds are a rare resource obtained with a drill. Even in the dark, these diamonds seem to shine as if light is passing through them. Strange diamonds are highly valued for their use in a variety of warp tech processes. Being almost impossibly dense and intricate in their composition, a strange diamond can reflect light within itself so profoundly that it actually bends time.

On the Ranch:
Deposit strange diamonds into the Lab's Refinery where they can then be used for crafting Slime Science gadgets.

Версия 0.4.0
  • Предмет появился в игре.
Ресурсы