ФЭНДОМ

Старый петукс (Elder Roostro) - мясной ресурс. Постаревший петукс, который всё ещё годится в качестве корма.

Из слаймопедииПравить

На ранчо:
Старый петукс уже не способен производить цыпареку и может послужить только в качестве немного отвердевшего куриного блюда на обед.

Старые петуксы - пожилые петукс, ушедшие на пенсию, оставив суетную жизнь своим молодым коллегам. "Молодые петукс кукарекают слишком много, двигаются слишком быстро и, откровенно говоря, не испытывают никакого уважения к старшим", - должен бы сказать старый петукс о молодых, издавая мерзкие чмокающие звуки губами. Хотя это, конечно же, невозможно, ведь у петуксов нет губ.

On the ranch:
An elder roostro can no longer sire chickadoos and serves no other purpose than becoming a slightly tough chicken dinner.

Elder roostros are the senior-aged roostros who have retired from the otherwise bustling life of their younger counterparts. 'Young roostros crow too much, they move too fast, and frankly have no respect for their elders,' an elder roostro might say of youths; as they make a gross, smacking sound with their lips. Though this is of course impossible, as roostros do not have lips.

Глорп! Глорп!Править

  1. Старикам свойственно умирать, но только не в Slime Rancher, здесь старые куры и петуксы живут вечно.

ГалереяПравить

  • Концепт-арт кур-кур и петуксов
  • Так происходит старение кур в "Slime Rancher"
Ресурсы