ФЭНДОМ

Старый Пеклюв (Elder Roostro) - мясной ресурс. Постаревший Пеклюв, который всё ещё годится в качестве корма.

Из слизепедииПравить

Roostro Becoming Old

Так происходит старение кур в "Slime Rancher"

На ранчо:
Старый Пеклюв уже не способен производить Цыпопаток и может послужить только в качестве немного отвердевшего куриного блюда на обед.

Старые пеклювы - пожилые пеклювы, ушедшие на пенсию, оставив суетную жизнь своим молодым коллегам. "Молодые пеклювы кукарекают слишком много, двигаются слишком быстро и, откровенно говоря, не испытывают никакого уважения к старшим", - должен бы сказать старый пеклюв о молодых, издавая мерзкие чмокающие звуки губами. Хотя это, конечно же, невозможно, ведь у пеклювов нет губ.

On the ranch:
An elder roostro can no longer sire chickadoos and serves no other purpose than becoming a slightly tough chicken dinner.

Elder roostros are the senior-aged roostros who have retired from the otherwise bustling life of their younger counterparts. 'Young roostros crow too much, they move too fast, and frankly have no respect for their elders,' an elder roostro might say of youths; as they make a gross, smacking sound with their lips. Though this is of course impossible, as roostros do not have lips.

Глорп! Глорп!Править

  1. Старикам свойственно умирать, но только не в Slime Rancher, здесь Старые Куры и Пеклювы живут вечно.

ГалереяПравить

  • Концепт-арт кур-кур и пеклювов
Ресурсы
Прочее Пикантный ТофуВодаДревняя ВодаНьюбаксыПлортКлюч СлизиЭхо