ФЭНДОМ

Старая курица (Elder Hen) - мясной ресурс, постаревшая курица любого вида, которая годится только в качестве корма для хищников

.

Из слаймопедииПравить

На ранчо:
Старая курица уже не способна производить цыпареку и может послужить только в качестве немного отвердевшего куриного блюда на обед.

Старые куры прожили перьеполненную жизнь. Они встретили петукса своих грёз, видели, как растут их маленькие цыпареку, и готовы перейти к следующей главе своей куриной жизни. Вероятнее всего, они будут путать названия бесчисленных книг, фильмов и имена актёров, но не вините их за это. Бога ради, это ведь куры.

On the ranch:
An elder hen can no longer lay eggs and serves no other purpose than becoming a slightly tough chicken dinner.

Elder hens have lived a full-feathered life. They've met the roostro of their dreams, seen their little chickadoos grow up, and are ready to start the next chapter of their chicken lives. In all likelihood this will include getting the names of countless books, movies and actors wrong. But don't blame them for that. They're chickens for goodness sake.

Глорп! Глорп!Править

  1. Старикам свойственно умирать, но только не в Slime Rancher, здесь старые куры и петуксы живут вечно.
  2. Бросив старую курицу в мусоросжигатель, можно получить достижение "Карусель".

ГалереяПравить

  • Концепт-арт кур-кур и петуксов
  • Так происходит старение кур в "Slime Rancher"
Ресурсы