ФЭНДОМ

Спиральный пар (Spiral Steam) - ресурс, добываемый с помощью насоса на любой территории.

Из слаймопедииПравить

Спиральный пар – это мало распространённый ресурс, добываемый посредством насоса. Спиральный пар, добытый из-под земли, где он находился в вакууме под большим давлением горных пород, демонстрирует занятное поведение, если его выпустить в атмосферу: он закручивается вихрем в целые серии танцующих спиралей, перед тем как рассеяться. Его ценят за бесчисленные микрочастицы, которые содержатся в самом паре.

На ранчо:
Помести спиральный пар в перерабатывающий завод, где его можно использовать для производства приспособлений слаймонауки.

Spiral steam is an uncommon resource obtained with a pump. Found in highly pressurized vacuums of rock below the surface, spiral steam exhibits a curious behavior when released into the atmosphere, swirling into a series of dancing spirals before dissipating. It is valued for the countless micro-particles found within the steam itself.

On the Ranch:
Deposit spiral steam into the Lab's Refinery where it can then be used for crafting Slime Science gadgets.

Глорп! Глорп!Править

  1. Известно, что описание этого ресурса является отсылкой к игре Spiral Knights. Если поискать (буквально в поисковике) "Spiral Steam", то найдётся ссылка на игру Spiral Knights в магазине Steam.

Версия 0.4.0
  • Предмет появился в игре.
Ресурсы