ФЭНДОМ

Слизь-Вьюнок (Tangle Slime) - вид слизи, обитающий в Стеклянной Пустыне, "странный гибрид растения и слизи, цветки которого выпускают облака вредной пыльцы".

Из слизепедииПравить

Slime Rancher Development Tangle Slime (1)

Слизь-вьюнок радуется жизни...

... а на курочку не обращайте внимания

Слизеология:
Хоть слизь-вьюнок может и показаться невинной благодаря широчайшей улыбке и яркому цветку на голове, на самом деле она грозный хищник с хорошим аппетитом к вкусненькому мясцу. Слизь-Вьюнок получила своё название за извивающиеся побеги, которые она может пускать, чтобы хватать предметы из окружения.

Неизвестно, почему слизь-вьюнок стала таким грозным хищником на бесплодных просторах Стеклянной Пустыни. Впрочем, если однажды эта земля походила на сочный зелёный оазис, возможно, слизь-вьюнок развивалась в совсем иной среде, отличной от той, в которой её можно встретить сегодня.

Опасности для слизевода:
Слизь-вьюнок может вызвать на ферме много проблем, если её постоянно не кормить. Помимо того, что слизь-вьюнок запускает свои побеги под землю, чтобы украсть еду и плорт из загонов, цветы на её голове могут выделять токсичную пыльцу, которая вызывает у другой слизи приступы чихания.

Когда слизь чихает от этой пыльцы, уровень их тревожности стремительно повышается, что вызывает больше взрывов со стороны бум-слизи, иголок со стороны кристальной слизи, а также общее беспокойство.

Плортономика:
Несмотря на проблемную природу породившей их слизи, вьюнок-плорт обладает невероятно благотворными агрокультурными свойствами. Удобрения и стимуляторы роста, производимые из вьюнок-плорта, используются на фермах по всей Земле для повышения урожайности.

Поговаривают, что необычно высокое содержание питательных свойств во вьюнок-плорте, которые способствуют росту овощей на Земле, связано с невероятным аппетитом вьюнок-слизи к цыплятам. Но это настолько жутко, что давайте просто это проигнорируем.

Slimeology:
Though the tangle slime may look innocent with its wide smile and colorful flower atop its head, it's actually a fearsome predator with a big appetite for tasty meat. The tangle slime earned its name from \the twisting vines that it can produce to grab things in the environment.

It's unknown what caused the tangle slime to become such a fearsome predator in the barren wastes of the Glass Desert. However, if the land once resembled the lush greenery of the oases within, perhaps the tangle slime evolved in a much different environment than what you see today.

Risks:
The tangle slime can be a handful on the ranch if they're not well-fed at all times. Not only can tangle slimes tunnel their vines underground to snatch food and plorts from outside of their corrals, but the flowers on their head can produce a noxious pollen cloud that causes other slimes to go into sneezing fits.

When slimes sneeze from the pollen their agitation rapidly increases, causing more boom slime explosions, crystal slime spikes, and all around jumpiness.

Plortonomics:
Despite the troublesome nature of the slimes that create them, tangle plorts have incredibly beneficial agricultural applications. Fertilizers and growth formulas made from tangle plorts are used by farms all across Earth to greatly enhance crop production.

It's speculated that the unusually high nutrient count found within tangle plorts that now grow Earth's vegetables results from the tangle slime's incredible appetite for chickens, but that's super gruesome so let's just ignore that.

Цена на плорт
60Newbucks 34Newbucks 133Newbucks 50Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Ларго-ВьюнкиПравить

Ларго, формирующиеся из вьюнок-плорта, всегда наследуют её любовь к мясу, в особенности к крашеной курице, её большой цветок, способность выпускать облака вредной пыльцы и извивающиеся побеги которые он может пускать, чтобы хватать предметы из окружения.

Места обитанияПравить

Эту слизь можно найти только в Стеклянной Пустыне, но гораздо реже остальных, мол "в пустыне нечего делать". Чтобы увеличить популяцию её вида - необходимо активировать оазисы.

ГалереяПравить

  • Слизь-Вьюнок
  • Слизь-Вьюнок
  • Вьюнок-девриш Ларго
  • Концепт-арт слизи-вьюнка, мозаичной и метеоритной (последняя отменена)
Слизь
Маленькие Розовая СлизьКаменная СлизьФосфорная СлизьПолосатая СлизьБум-СлизьМедовая СлизьСлизь-ЛужицаСлизь-ОхотникРад-СлизьЗолотая СлизьСлизь УдачиКристальная СлизьКвантовая СлизьДервиш-СлизьМозаичная СлизьСлизь-ВьюнокОгненная СлизьСаблезубая СлизьРтутная Слизь
Большие ВаррЛаргоОдичавшая СлизьГордоСаблезубая Слизь