ФЭНДОМ

Слайм-охотник (Hunter Slime) - вид слаймов, появляющийся в мире относительно редко по сравнению с большей частью других видов[1]. Охотник и ларго-охотники обладают уникальной особенностью - становиться практически невидимыми (будут видны только парящие в воздухе глаза).
Все только что образованные ларго-охотники всегда одичавшие, но спустя некоторое время они съедят подкинутую им курочку.

Слайм-охотник обитает во Мшистом Покрове и Стеклянной Пустыне, и чаще всего его можно найти среди грибов.[2]

Из слаймопедииПравить

Слаймология:
Слайм-охотник является диким кузеном полосатого слайма. Являясь более умным созданием по сравнению с игривым полосатым, слайм-охотник превосходит его в умении незаметно подкрадываться к курам, обитающим на Далёком-Далёком Угодье.

Слаймологическое строение слайма-охотника одарило его природной способностью к маскировке, которая делает этого слайма почти совершенно невидимым. Единственное, что выдаёт его, - это огромные миндалевидной формы глаза, которые в темноте можно часто заметить зависшими над землёй. Эффект, который они производят, ни о чём не подозревавшие слаймоводы часто описывают как "ааааААААА!".

Опасности для слаймовода:
Слайм-охотник обладает обострёнными чувствами и способен обнаруживать добычу, находясь на огромном расстоянии от неё. Это делает поиски подходящего места для загонов с охотниками непростой задачей.

Кроме того, дикое начало, присущее охотникам, передаётся и всем ларго, сформированным из их плорта. Только что созданный ларго-охотник всегда будет одичавшим! Осведомлённый об этом хозяин ранчо всегда знает, что разводить ларго-охотников нужно неторопливо, имея несколько кур под рукой, чтобы успокоить одичавших слаймов.

Плортономика:
Удивительно то, что сыворотка, добываемая из плорта слайма-охотника, может на самом деле сделать человека невидимым! Эффект длится всего около суток, и тем не менее эта сыворотка невероятно популярна на Земле, так как многие находят, что она оказывает успокаивающее действие.

Иногда хочется просто исчезнуть на время. Но проходит приблизительно день, и вы понимаете, что не только вы хотите снова стать видимым, но и другие тоже соскучились по вам.

Slimeology:
The hunter slime is the wild cousin of the tabby slime. A much more capable creature than the playful tabbies, the hunter slime excels at stalking the chickens of the Far, Far Range.

A hunter slime's slimological makeup allows for a natural cloaking ability that renders it almost completely invisible. Their only tell is in their giant, almond eyes, which can often be seen hovering in the dark. This effect is often described by unsuspecting ranchers as 'aaaahhhhHHH!'

Risks:
A hunter slime has keen senses and can detect its prey from great distances. This makes finding a good location for their corrals challenging.

Additionally, the wild nature of the hunter is also passed on to any largos formed form its plorts. A newly created hunter largo will always be feral! A prepared rancher knows that breeding hunter largos should always be done slowly, with a few chickens on hand to calm them down.

Plortonomics:
Amazingly, a serum can be made from hunter slime plorts that can actually render a person invisible! The effect only lasts for about a day, but this serum is nonetheless incredibly popular back on Earth as many people find its effects very soothing.

Sometimes you feel like you just want to disappear for a while. But then about a day goes by and you realize that not only did you miss being seen, but others missed seeing you too.

Цена на плорт
50Newbucks 18Newbucks 115Newbucks 67Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Ларго-охотникиПравить

Ларго, формирующиеся из плорта слайма-охотника, всегда наследуют его любовь к мясу, в особенности к петуксу, его форму, миндалевидные глаза, горизонтальную полоску (повязку) по центру тела и возможность становиться невидимым. Все ларго-охотники появляются одичавшими поначалу и дичают обратно, если долго не кормлены.

Места обитанияПравить

Слайм-охотник появляется рядом с грибами во Мшистом Покрове, также его можно встретить лишь в одном оазисе Стеклянной Пустыни.

Глорп! Глорп!Править

  1. Слайм-охотник, по словам Nick Popovich, является отсылкой к Чеширскому Коту из "Алисы в Стране Чудес" Льюиса Кэрролла, и это заметно из описания к этому слайму и по его поведению.
  2. С помощью модов до версии 0.3.0 можно было увидеть иное описание слайма-охотника: "Как волк в слаймовой шкуре... это больше похоже на кота, серьёзно.", а также спаунить его. Этот слайм также мог сливаться с окружающей средой и следовал за кормящим его слаймоводом. В то время его изображение в интерфейсе занимало временное изображение полосатого слайма зелёного оттенка. По словам Nick Popovich, это была лишь временная замена[3].
  3. В Стеклянной пустыне слайм-охотник обитает только в одиночном оазисе на пути к северным руинам.

ГалереяПравить

  • Притянутые к вакпаку полосатый и охотник
  • Как устроить рай для охотника на своём ранчо
  • Слайм-охотник в стеклянной пустыне
  • Слайм-охотник на изображении к анонсу версии 0.3.5
  • Концепт-арт слайма-охотника
  • Слайм-охотник и квантовый слайм на оф. открытке
  • Мод, "включивший" слайма-охотника до версии 0.3.0 (подробнее выше)
  • Временная иконка слайма-охотника до его появления в версии 0.3.5

Версия 0.3.5
  • Слайм-охотник отныне рыскает во Мшистом Покрове!

ПримечанияПравить

  1. Слайм-охотник появляется почти так же редко, как слайм-лужица, из-за опасностей, связанных с частыми столкновениями с одичавшими ларго-охотниками. Из сообщения на форуме
  2. Так как охотник - отсылка к Чеширскому Коту (по словам Nick Popovich в Twitter).
  3. "Слайм-охотник, которого вы могли видеть с помощью модов и подобного, всего лишь временная замена, оставшаяся с тех пор, когда мы тестировали ранние версии этого слайма. Мне нужны были текстура и иконка, чтобы различать его с другими видами, так что я просто подкрутил оттенок зелёного." Из сообщения разработчика на оф. форуме
Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоСаблезубый слаймГордо-тусовщик