ФЭНДОМ

Slime Rancher Development Ian's Slime Gate

Анимация открытия врат

Слаймовые врата (Slime Gate) - каменная преграда, разделяющая локации Далёкого-Далёкого Угодья. Состоит из арки и круглой двери с рисунком счастливых слаймов и отверстием для слаймового ключа. Как правило, такие врата ведут к новым территориям, открывающим широкие возможности для исследований, либо прокладывают более короткий путь к уже знакомым местам.

МесторасположениеПравить

ВНИМАНИЕ: более подробное описание зон ищите в статьях, посвящённых отдельным локациям.
Известно месторасположение следующих врат:

Врата в Мшистый Покров
Эти врата расположены между Сухим Рифом и Мшистым Покровом. С одной стороны к ним ведёт длинный деревянный мост через остров розовых фосфорных одичавших ларго, с другой стороны расположена поросшая мхом каменная лестница Мшистого Покрова.
Врата в Карьер Индиго
Эти врата расположены между Сухим Рифом и Карьером Индиго. С одной стороны к ним ведёт глубокая пещера с одичавшими розовыми фосфорными ларго, с другой стороны расположена небольшая свободная площадка Карьера.
Врата на пляжную зону
Эти врата расположены между зонами Сухого Рифа . С одной стороны к ним ведёт ущелье с одичавшими розовыми каменными ларго, с другой стороны расположена пляжная зона Сухого Рифа.
Врата к переходу в Древние Руины (из Мшистого Покрова)
Эти врата расположены между Мшистым Покровом и переходом в Древние Руины. С одной стороны к ним ведёт небольшая зона Мшистого Покрова, находящаяся вблизи перехода из Сухого Рифа, с другой стороны расположена зона перехода в Древние Руины.
Врата к переходу в Древние Руины (из Карьера Индиго)
Эти врата расположены между Карьером Индиго и переходом в Древние Руины. С одной стороны к ним ведёт небольшая пещера из зоны в Карьере Индиго, находящейся вблизи одностороннего телепорта на ранчо (вблизи зоны с тремя кольцами), с другой стороны расположена зона перехода в Древние Руины.
Врата в Древние Руины
Уникальные врата не требуют слаймового ключа. Для того чтобы открыть врата, необходимо найти в округе все 7 статуй слаймов (розовая, полосатая, бум, фосфорная, рад, каменная, медовая) и вставить в пазы соответствующий им плорт (иногда процесс будет сопровождаться пением слаймов). С каждым инкрустированным плортом будет зажигаться камень над вратами соответствующего цвета, а когда все плорты будут размещены по местам, врата можно будет открыть без какого-либо труда.
Врата к телепорту в Стеклянную Пустыню
Врата находятся в самой дальней части Древних Руин, внутри каменного сооружения, путь к которому проходит через небольшой мост. Эти врата ведут к телепорту в Стеклянную Пустыню. Для их активации понадобится вставить в пазы 5 статуй квантового слайма соответствующий им плорт.
Врата к оазису мозаичных слаймов
Эти врата расположены прямо позади высокой каменной башни (место обитания вьюнка-гордо) в самом центре Стеклянной Пустыни. Они ведут на юго-восток пустыни и дают доступ к оазису с мозаичными слаймами.
Врата из оазиса каменных слаймов
Эти врата расположены в пещере прямо напротив высокой каменной башни (место обитания вьюнка-гордо) в самом центре Стеклянной Пустыни. Прямо за руинами в этой пещере будут находиться врата, ведущие к западной части Стеклянной Пустыни.
Врата в трёх тайниках Hobson
Три слаймовых ключа необходимы, чтобы проникнуть в три тайника Hobson. Подробнее об их месторасположении рассказано в статье Капсула с сокровищами.

Глорп! Глорп!Править

  1. Количество ключей на разных этапах разработки игры постоянно менялось от патча к патчу и зачастую оставались лишние. У тех игроков, что начали играть до выхода версии игры 1.0.0 до сих пор остались неиспользованные ключи.
  2. Анимация открытия слаймовых врат является отсылкой к игре The Elder Scrolls V: Skyrim, где схожим образом открываются двери, отпираемые драконьими когтями.

СкриншотыПравить

  • Модель слаймовых врат в ранних версиях игры (0.2.1-0.3.0c)

Версия 0.3.1
  • Древние слаймовые врата и их ключи, разбросанные по всему Далёкому-Далёкому Угодью, были перерисованы. Новые врата можно найти на пути к новому пляжу на Рифе.