ФЭНДОМ

Слаймовое море (The Slime Sea) - непроходимая зона, окружающая все локации.

Из слаймопедииПравить

Слаймовое море, покрывающее большую часть Далёкого-Далёкого Угодья, остаётся загадкой. На вид оно похоже на смесь воды и слайма и считается первичным водоёмом, где возникли все слаймы, однако истинное назначение моря совершенно скрыто даже от самых почтенных слаймологов.

Что точно известно, так это то, что жидкость в этом Слаймовом море не подходит для питья, полива посадок и даже плавания, так как похоже, что почти всё, что попадает в него, быстро идёт ко дну. Когда слайм входит в Слаймовое море, он незамедлительно исчезает, но широко распространено мнение, что это далеко не конец для него, так как попадающих в море слаймов часто можно увидеть быстро возвращающимися на сушу, счастливыми, как всегда. В сущности, слаймологи считают, что слаймы используют море как средство передвижения, быстро перемещаясь под поверхностью и выскакивая на сушу, где вздумается.

Но в сторону теории, один факт совершенно ясен, особенно для слаймоводов: никогда не входите в Слаймовое море!

The Slime Sea that covers most of the Far, Far Range is something of a mystery. It is seemingly a mixture of water and slime that is believed to be the primordial pool whence all slimes emerged, though its true purpose is entirely unknown by even the most esteemed slime scientists.

What is known is that the liquid found within the Slime Sea is not fit for drinking, watering crops, or even swimming, as most things seem to quickly sink to the bottom. When a slime enters the slime sea it quickly vanishes but it is widely believed that this far from ends the slime's existence, for slimes that enter the sea can often be seen quickly reappearing back on land, happy as ever. In fact, many slime scientists believe that slimes use the sea as a means of transportation, moving swiftly below the surface and popping out on land wherever they see fit.

But all theories aside, one fact remains very clear, most especially to ranchers: don't enter the Slime Sea!

ЗоныПравить

Таинственный остров
К таинственному острову ведёт телепорт, расположенный на одном из камней, торчащих из моря. К этим камням можно перелететь с помощью джетпака с острова в Сухом Рифе, где по ночам обитают одичавшие розовые фосфорные ларго. Остров уникален только тем, что является сосредоточением всего самого усатого в этой игре.

Глорп! Глорп!Править

  1. В Стеклянной Пустыне Слаймовое море заменяет песок.

ГалереяПравить

  • Имитация отражений. Оф. гифка
  • Песочное море вместо обычного Слаймового окружает Стеклянную Пустыню.

Версия 1.1.0
  • Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывался звук попадания игрока в слаймовое/песочное море.
Версия 0.4.0b
  • Исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях Слаймовое море становилось невидимым.
Версия 0.4.0
  • Исправлена ошибка, при которой Слаймовое море могло внезапно стать невидимым при определённых настройках графики и с определённых ракурсов.
Версия 0.3.3
  • Слаймовое море теперь имеет свои музыкальные темы для ночи и дня.
Версия 0.2.5
  • Улучшено отображение воды в Слаймовом море, пресной и вакнутой воды.
Локации
Мир Далёкое-Далёкое УгодьеСлаймовое мореСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебриШустрая Долина
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище OgdenПоместье Mochi