ФЭНДОМ

Slime Rancher first look

Ужас на лицах слаймов в первой версии игры

Слайм (Slime) - общее название для всех видов желеобразных существ, развивающихся только на планете Далёкое-Далёкое Угодье. У каждого вида существуют органы зрения, а также рот. Слаймы различаются по форме, цвету, размерам и характеру поведения. Как уточняют[1] разработчики, "они жизнерадостны, любопытны и имеют большой аппетит. А когда счастливы и сыты, они производят плорт".

Каждый из видов слаймов на Далёком-Далёком Угодье привязан к своим зонам обитания. Как правило, в этих зонах растёт пища, которой они питаются. Некоторые виды слаймов весьма избирательны в своих вкусовых предпочтениях и могут иметь определённую диету, потребляя только один вид ресурсов и даже конкретную любимую пищу, проглотив которую, вырабатывают 2 плорта за раз.

Поведение

Stalking Tabby Slime Roostro

Слаймов тянет к пище

Почти у каждого существующего слайма есть какие-то уникальные, присущие только ему черты поведения, но есть и те, которые применимы к большинству:

  • Счастье. Обычное состояние слайма, сопровождающееся улыбкой и игривостью. Также, если слайм сыт, то можно услышать его пение.
  • Случайные поступки. Иногда без видимой на то причины слайм может начать двигаться в какую-либо сторону.
  • Страх. Если рядом варр, прочие слаймы начинают разбегаться и отпрыгивать с округлившимися в ужасе глазами, чтобы спастись.
  • Голод. Когда голодны, слаймы становятся заинтересованы в еде и буквально тянутся к тем местам, где она есть.

Голод

Hungry Tabby Slime

Голодные полосатые слаймы

Не нашедшие себе пищи слаймы становятся голодными до тех пор, пока не насытятся. Это легко заметно по пассивности в поведении и специфической гримасе, когда глаза становятся суженными, а изо рта свисает слюна. Голодный слайм может съесть больше пищи, чем обычно.

От голода опасно меняется поведение ларго-охотников: они дичают и набрасываются на слаймовода. Но достаточно унять их голод, как они успокоятся на то время, пока не проголодаются снова.
Одичавшие слаймы, которые встречаются в отдельных уголках мира, также дошли до такого состояния только из-за длительного отсутствия еды.

Появление

Slime Rancher development slime stack

Башенка из слаймов в прототипе игры

Слаймы всегда появляются из специально отведённых для них мест. Например, это может быть конкретная точка на земле, коралловая трубка, ствол дерева и прочее. Как правило, слаймы появляются при приближении хозяина ранчо. Если появился один, то следом за ним может появиться второй и так целая цепочка.

Отдельно можно отметить башенку из слаймов (slime stack[2]), которая отличается тем, что слаймы в ней немного "прилипают" друг к другу и сохраняют способность к передвижению не распадаясь.

Виды слаймов

Маленькие представители

Pink Slime
Rock Slime
Phosphor Slime
Tabby Slime
Boom Slime
Honey Slime
Розовый
слайм
Каменный
слайм
Фосфорный
слайм
Полосатый
слайм
Бум-слайм Медовый
слайм
Puddle Slime
Rad Slime
Crystal Slime
Hunter Slime
Quantum Slime
Dervish Slime
Слайм-лужица Рад-слайм Кристальный
слайм
Слайм-охотник Квантовый
слайм
Дервиш-слайм
Mosaic Slime
Fire Slime
Tangle Slime
Quicksilver Slime
Icon question
Gold Slime
Мозаичный
слайм
Огненный
слайм
Слайм-вьюнок Ртутный
слайм
Слайм-глюк Золотой
слайм

Большие представители

The Tarr
Largo
Feral
Gordo
Saber Slime
Party Gordo
Варр Ларго Одичавший
слайм
Гордо Саблезубый
слайм
Гордо-тусовщик

Глорп! Глорп!

  1. Слайм (slime) переводится на русский язык как "слизь". В английском языке это слово буквально означает вязкую полужидкую субстанцию, которая зачастую может напоминать по свойствам желе.
  2. Слаймы - популярный вид монстров в фантастике. Наиболее схожими с теми, что изображены в Slime Rancher, могут выступать слаймы из серии игр Dragon Quest (1986).
  3. Nick имеет особое отношение к слаймам. В игре Spiral Knights он выделил слаймов в отдельное семейство монстров и даже сам выглядел как её представитель (модель в игре и изображение на всех аватарах).
  4. 26 июня 2014 года Nick Popovich поделился радостью, связанной с тем, что в этот день "добавил наконец-то эмоции персонажам в своей игре, и теперь они ОЖИЛИ. Забавно, как небольшие детали создают огромные вещи."
  5. Когда разработчик в интервью говорил о слаймах, которые собираются в кучу и взбираются вдоль стенки загона, чтобы выбраться из него, то упомянул фильм "Война миров Z", на обложке которого изображено множество взбирающихся друг по другу людей.
  6. Максимальное количество этажей башенки слаймов - 6 расположенных друг на друге особей.

Скриншоты

  • Концепт-арт слайма
  • Концепт-арт полосатого и других слаймов
  • Выражение голода на мордашках слаймов
  • Выражение голода на мордашках слаймов
  • Несчастный слайм

Примечания

  1. Из статьи "Введение в Slime Rancher", посвящённой анонсу игры
  2. "Иногда мы делаем забавные странные штуки вечерами пятниц. Сегодняшняя разработка была облюбована "слаймовой башенкой"". Из поста в twitter Nick Popovich
Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоСаблезубый слаймГордо-тусовщик