ФЭНДОМ

Свёклобиение (Heart Beet) - овощ тёмного бордового цвета в форме свёклы, в разрезе напоминающей сердце, спрятанный в некоторых укромных уголках Сухого Рифа. Всего известно 3 участка на этой локации, где растёт данный ресурс. Но после открытия Карьера Индиго проблема поиска этого овоща пропадет: он произрастает практически везде.

Свёклобиением питается каменная слизь, розовая, кристальная, рад-слизь, мозаичная, а также их ларго; этот овощ является любимым блюдом Каменной слизи: скормив ей или её ларго одно свёклобиение, слизевод получает сразу два каменных плорта.

Из слизепедииПравить

На ранчо:
Вложите свёклобиение в садовый приёмник, и получите свой собственный богатый урожай свёклобиения. Этой посадки хватит на несколько сборов урожая.

Свёклобиение получило своё имя благодаря своему глубокому красному цвету и сердцевидной форме. Свёклобиение также нетипично сочное для свёклы, что делает его на кухне овощем не для слабонервных.

On the ranch:
Deposit a heart beet into a garden's depositor and you'll have a large heart beet crop of your very own. This crop will last for several harvests.

Heart beets get their name from their deep, red color and heart-like shape. Heart beets are also unusually juicy for a beet, making it the only veggie that's not for the squeamish in the kitchen.

Глорп! Глорп!Править

  1. Название овоща (Heart Beet) - игра слов с "heartbeat" (сердцебиение) и "beet" (свёкла). Слово "свёклобиение" рождает ассоциации сразу с тремя задействованными в английской версии значениями: сердце, биение, свёкла.

ГалереяПравить

  • Как художник рисовал новые текстуры, можно посмотреть на видео
  • Обновлённая модель свёклобиения, показанная 20 апреля 2016
  • Грядка свеклобиения

21 октября 2014 года
  • Были созданы гнилые версии овощей и грядки.
Ресурсы
Прочее Пикантный ТофуВодаДревняя ВодаНьюбаксыПлортКлюч СлизиЭхо