ФЭНДОМ

Розовый слайм (Pink Slime) - первый представитель слаймов, которого может увидеть только что прибывший на Далёкое-Далёкое Угодье начинающий слаймовод и которого будет встречать почти повсюду; в большом количестве всегда живут у входа на ранчо. Розовые слаймы известны среди хозяев ранчо как "желейный гель" (jelly gels), непривередливы в еде и очень просты в содержании. Многие куры-куры и петуксы встретили свой конец, уставившись на жизнерадостную мордашку розового слайма.[1]

Из слаймопедииПравить

Pink Slime development

Слаймология:
Розовые слаймы – самые распространённые на Далёком-Далёком Угодье слаймы. Они весёлые, послушные и самые простые в разведении. Розовый слайм съест всё, что перед ним ни поместишь, при этом у него нет предпочтений в еде, и его плорт наименее ценный среди других видов.

Опасности для слаймовода:
Розовые слаймы не требуют много внимания. Они нежные, податливые, чувствуют себя очень счастливыми рядом со слаймоводом и встречаются повсюду на Угодье. Но по этой причине нельзя далеко отойти, не найдя немного розового плорта, что может привести к появлению ларго, а затем...

Плортономика:
Розовый плорт - отличный "типичный универсальный материал", используемый в производстве всего, от продуктов питания до бытовых моющих средств. По всей Земле люди едят бургеры, подслащая свой кофе и натирая полы в своих домах продукцией из розового плорта. В этом и заключается существенная универсальность!

Slimeology:
Pink Slimes are the most common slime found on the Far, Far Range. They’re cheerful, docile, and the easiest of all slimes to ranch. A pink slime will eat anything you put in front of it, though they have no favorite food, and their plorts are the least valuable of all slimes.

Risks:
Not much to worry about with a pink slime. They're soft, squishy, very happy to be around a rancher, and found all over the Range. But because of this, a rancher won't go far without finding a few pink plorts, which can lead to largos, and then...

Plortonomics:
Pink Plorts are an excellent 'multipurpose generic substance' used to manufacture everything from food products to household cleaners. All over earth, people are eating burgers, sweetening their coffees or scrubbing their floors with pink plort products. That's some serious versatility!

На плорт-маркете розовый плорт продаётся дешевле любого другого.

Цена на плорт
7Newbucks 2Newbucks 27Newbucks 15Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Розовые ларгоПравить

Ларго, формирующиеся из розового плорта, всегда наследуют знаменитый розовый цвет розового слайма и всеядность, при этом приобретают предпочтение в еде и другие признаки от второго вида слаймов. Использование розового плорта для создания ларго – это отличный способ превращения слайма со строгой диетой в розовую всепоглощающую машину.[2]

Из-за отсутствия любимой еды розовый ларго дает 4 плорта: 2 розовых и 2 плорта того слайма, с которым он был скрещен. Но для этого потребуется накормить ларго любимой едой второго "родительского" слайма.

Места обитанияПравить

Розового слайма можно встретить на всех заселённых локациях, кроме Шустрой Долины: на Сухом Рифе, Мшистом Покрове, Карьере Индиго, Древних Руинах и в Стеклянной Пустыне. В Дебрях водятся розовые саблезубые ларго. В некоторых уголках локаций и узких проходах появляются дикие розовые ларго.

Глорп! Глорп!Править

  1. Розовый слайм может называться центральным образом Slime Rancher. Его изображение есть на большинстве рекламных изображений, где он зачастую появляется на первом плане розовым слаймом начертан логотип Slime Rancher, он изображён на иконке игры, слаймовом ключе, иконке загона, слаймопедии и прочем.
  2. У розового саблезубого ларго нет любимой пищи.
  3. На кровати Beatrix, что в доме на ранчо, можно увидеть игрушку розового слайма.
  4. Розовый слайм по умолчанию изображён на доме Beatrix на ранчо (его цвет отличается, если использовались блоки цветности).

СкриншотыПравить

  • Башенка розовых слаймов на оф. открытке

28 января 2015
  • Анонс появления розовых слаймов в игре

ПримечанияПравить

Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоСаблезубый слаймГордо-тусовщик