ФЭНДОМ

Розовая Слизь (Pink Slime) - первый представитель склизкого семейства, которого видит только что прибывший на Далеко-Далёко начинающий слизевод и которого будет встречать почти повсюду; в большом количестве всегда живут у входа на ранчо. Розовая слизь известна среди хозяев ранчо как "желейный гель" (jelly gels), непривередлива в еде и очень проста в содержании. Многие Куры-Куры и Пеклювы встретили свой конец, уставившись на жизнерадостную мордашку розовой слизи.

Из слизепедииПравить

Pink Slime development

Слизеология:
Розовая Слизь – самая распространённая на Далеко-Далёко. Она весёлая, послушная и самая простая в разведении. Розовая слизь съест всё, что вы поместите перед ней, при этом у неё нет предпочтений в еде, и её плорт наименее ценный среди других видов.

Опасности для слизевода:
Розовая слизь не требует много внимания. Она нежная, податливая, чувствует себя очень счастливой рядом со слизеводом и встречается повсюду на Далёко. Но по этой причине нельзя далеко отойти, не найдя немного розового плорта, что может привести к появлению ларго, а затем...

Плортономика:
Розовый плорт - отличный "типичный универсальный материал", используемый в производстве всего, от продуктов питания до бытовых моющих средств. По всей Земле люди едят бургеры, подслащая свой кофе и натирая полы в своих домах продукцией из розового плорта. В этом и заключается существенная универсальность!

Slimeology:
Pink Slimes are the most common slime found on the Far, Far Range. They’re cheerful, docile, and the easiest of all slimes to ranch. A pink slime will eat anything you put in front of it, though they have no favorite food, and their plorts are the least valuable of all slimes.

Risks:
Not much to worry about with a pink slime. They're soft, squishy, very happy to be around a rancher, and found all over the Range. But because of this, a rancher won't go far without finding a few pink plorts, which can lead to largos, and then...

Plortonomics:
Pink Plorts are an excellent 'multipurpose generic substance' used to manufacture everything from food products to household cleaners. All over earth, people are eating burgers, sweetening their coffees or scrubbing their floors with pink plort products. That's some serious versatility!

На Плорт-Маркете розовый плорт продаётся дешевле любого другого.

Цена на плорт
7Newbucks 2Newbucks 27Newbucks 15Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Розовые ЛаргоПравить

Ларго, формирующиеся из розового плорта, всегда наследуют знаменитый розовый цвет розовой слизи и всеядность, при этом приобретают предпочтение в еде от второго вида слизи. Использование розового плорта для создания ларго – это отличный способ превращения слизи со строгой диетой в розовую всепоглощающую машину.

Места обитанияПравить

Розовую слизь можно встретить на всех в данный момент заселённых локациях: на Сухом Рифе, Мшистом Покрове, Карьере Индиго, Древних Руинах и в Стеклянной Пустыне. В Дебрях водятся розовые саблезубые ларго. В некоторых уголках локаций и узких проходах появляются дикие розовые ларго.

Глорп! Глорп!Править

  1. В силу отсутствия любимой еды розовая слизь не может дать сразу два плорта за кормление одним ресурсом.
  2. Из-за отсутствия любимой еды розовый ларго дает 4 плорта: 2 розовых и 2 плорта той слизи, с которой скрещена была розовая. Но для этого вам нужно накормить ларго любимой едой этой второй "родительской" слизи.

СкриншотыПравить

Слизь
Маленькие Розовая СлизьКаменная СлизьФосфорная СлизьПолосатая СлизьБум-СлизьМедовая СлизьСлизь-ЛужицаСлизь-ОхотникРад-СлизьЗолотая СлизьСлизь УдачиКристальная СлизьКвантовая СлизьДервиш-СлизьМозаичная СлизьСлизь-ВьюнокОгненная СлизьСаблезубая СлизьРтутная Слизь
Большие ВаррЛаргоОдичавшая СлизьГордоСаблезубая Слизь