ФЭНДОМ

Game modes menu

Интерфейс выбора режима

Режимы игры (Game modes) - различные варианты игрового процесса в Slime Rancher, при которых изменяются её цели и задачи. Каждый раз начиная новую игру, игрок сможет выбрать один из нескольких режимов. Они могут помочь неспешно ознакомиться с игрой новичкам, разнообразить и усложнить игру для опытных слаймоводов или добавить в неё соревновательный элемент.

ВидыПравить

ПриключениеПравить

Adventure Mode

Живи жизнью слаймовода и открой для себя чудеса Далёкого-Далёкого Угодья в своём собственном ритме.
Описание:
Режим приключения - основной режим игры. В нём поощряются исследования мира и прочие характерные для жанра песочницы занятия, а также раскрывается сюжет игры.
Условия победы:
Конец наступает после того, как Beatrix прочтёт финальные записи от Hobson в Стеклянной Пустыне, а также получит и прочтёт последнее письмо от Casey. Сразу после этого запустятся финальные титры игры, после чего игрок получит достижение "Приключения продолжаются!" и придёт ещё одно письмо от Hobson, которое активирует доступ к его тайникам. Пробравшись в них, хозяин ранчо может продолжать заниматься своими делами, пока ему это не надоест.

БеззаботныйПравить

Casual Mode

Гармония разных видов ларго

Смягчённая версия режима приключений без риска появления варров.
Описание:
Режим приключений, в котором ларго не питаются чужим плортом. Подойдёт для новичков или тех игроков, которые хотят разводить разные виды слаймов без загонов.
Условия победы:
Те же, что и в режиме приключения.

ГонкаПравить

Rush mode final 1.2.1

Итоги прохождения режима гонки

Заработай как можно больше ньюбаксов в гонке со временем!
Описание:
Режим с ограничением по времени, в котором требуется скопить как можно больше денег. Сюжет в нём полностью отсутствует (нет звёздной почты и записей Hobson).
Условия победы:
Изначально на игру даётся 51 минута. Необходимо любым доступным образом накопить как можно больше ньюбаксов. Изначально куплены все улучшения для вакпака и расширения для ранчо. На вакпаке установлен таймер, по истечении указанного на нём времени игра закончится. В обмене угодий за любой обмен игрок сможет получить по 6 штук позолоченного имбиря и увеличение времени игры на 12 минут. Цена на плорт в плорт-маркете не меняется. Из капсул с сокровищами выпадают ньюбаксы (от 100 до 350 штук). По всему миру можно найти золотых гордо. Заработав более 10,000Newbucks, игрок получит достижение "Игрок Гонки", заработав более 35,000Newbucks - "Чемпион Гонки", а более 75,000Newbucks - "Плортмастер Гонки".

Стальной хозяин ранчоПравить

Этот режим планируют добавить в версии 1.4.0.
Новый захватывающий игровой режим, который привнесёт в "Slime Rancher" реиграбельности и элемент выживания! Состязание "Стальной хозяин ранчо" создано для слаймоводов со стажем, закончивших режим приключений и ищущих больших испытаний. Здесь вы состязаетесь со временем в сборе определённых норм различного плорта за раунды, которые будут занимать по несколько дней. Однако каждый раунд предоставляет уникальные испытания с перемешанными правилами, что значительно изменяет привычное впечатление от "Slime Rancher". Курочки-вампиры? Штаааа?

СкриншотыПравить

  • Обмен угодий в режиме гонки.
  • Плорт-маркет в режиме гонки.
  • Заставка, которую игрок видит, завершая режим гонки.

Версия 1.2.0
  • 5-Дневный натиск заменён на Режим гонки
Версия 1.1.1
  • Описание варров в слаймпедии теперь открывается в беззаботном режиме с самого начала... но не переживайте, дальше этого они в беззаботном режиме не пройдут.
Версия 1.1.0
  • Беззаботный режим появился в игре.
Версия 0.3.0c
  • Исправлен перевёрнутый список наиболее выгодного плорта в режиме 5-Дневного натиска.
Версия 0.3.0
  • Добавлен новый игровой режим – 5-дневный натиск (обычный теперь называется «Приключения»).