ФЭНДОМ

Ранчо (The Ranch) - локация, где изначально размещает всё своё хозяйство Beatrix LeBeau: участки под загоны для слаймов, огороды и другое оборудование; здесь же находится дом, в котором можно вздремнуть, звёздная почта, автомат по продаже улучшений для вакпака, обмен угодий и плорт-маркет.

Из слаймопедииПравить

Beatrix начинает жизнь на скромном ранчо в центре области Далёкого-Далёкого Угодья, известной как Сухой Риф. Это ранчо, когда-то принадлежавшее легендарному слаймоводу и пользовавшемуся дурной славой старому чудаку Hobson Twillgers, видало и лучшие дни, пока Hobson не привёл его в ветхое состояние незадолго до своего исчезновения.

О местонахождении Hobson в настоящий момент ничего неизвестно.

Beatrix begins her life on a humble ranch in the middle of an area of the Far, Far Range known as the Dry Reef. Once the property of the legendary slime rancher and notorious old codger, Hobson Twillgers, the ranch has seen better days, as Hobson let it come into a state of disrepair shortly before disappearing completely.

Hobson's whereabouts are currently unknown.

РасширенияПравить

Основную локацию можно расширить за отдельную плату достаточно обширными и специфичными участками территории.

The Grotto
Грот (The Grotto) - расширение открывает доступ к 5 местам для участков и 11 местам для устройств. Идеально подходит для разведения фосфорных слаймов благодаря естественной светоизоляции. Позволяет получить доступ к телепорту, ведущему в Карьер Индиго.
Overgrowth
Заросли (The Overgrowth) - расширение открывает доступ к 4 местам для участков и 12 местам для устройств. Содержит несколько точек появления таких ресурсов, как кура-кура, погофрукт и морковь. Позволяет получить доступ к телепорту, ведущему к мосту во Мшистый Покров, и к вратам, ведущим на пляжную зону Сухого Рифа.
The Lab
Лаборатория (The Lab) - расширение открывает доступ к 5 местам для участков и 15 местам для устройств. Уникально тем, что открывает перед хозяином ранчо широкие возможности в изготовлении различного рода устройств.
The Docks
Доки (The Docks) - расширение открывает доступ к 4 местам для участков и 11 местам для устройств. Уникально тем, что имеет бесконечный источник воды и несколько декоративных сетей, способных на короткое время удерживать слаймов.
Ogdens Retreat
Убежище Ogden (Ogden's Retreat) - расширение открывает доступ к 6 местам для участков и 14 местам для устройств. Содержит по одной точке появления таких ресурсов, как погофрукт и морковь. Уникально тем, что только здесь можно получить пикантный тофу и только отсюда можно попасть в Дебри.
Mochis Manor
Поместье Mochi (Mochi's Manor) - расширение открывает доступ к 5 местам для участков и 14 местам для устройств. Уникально тем, что имеет бесконечный источник воды и только отсюда можно попасть в Шуструю Долину.

Глорп! Глорп!Править

  1. На самом ранчо нет источников пищи и мест появления слаймов, но при первом знакомстве вы можете найти на его территории 3 морковки, несколько кур-кур и цыпареку, немного розовых слаймов, а также три погофрукта за домом.
  2. Как и в названии игры (Slime Rancher - слаймовод, буквально "хозяин ранчо со слаймами"), название локации подчёркивает, что Beatrix ведёт своё хозяйство на ранчо, а не на ферме, как привыкли игроки в игры жанра farm simulator (симулятор фермы). Это важная деталь указывает на то, что главная задача Beatrix - пасти слаймов, а не выращивать морковь, чтобы потом продать её.

ГалереяПравить

  • Дом на ранчо.
  • Концепт-арт дома на ранчо
  • Иллюстрация Victoria Joh
  • Иллюстрация Victoria Joh
  • Одно из первых изображений ранчо (2015 год)
  • Так выглядело ранчо в 2015 году
  • Как выглядит ранчо с высоты
Локации
Мир Далёкое-Далёкое УгодьеСлаймовое мореСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебриШустрая Долина
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище OgdenПоместье Mochi