ФЭНДОМ

Rad Slime development

Первое изображение Рад-слизи

Рад-слизь (rad slime), или рады (raddies), - изумрудного цвета слизь с радиоактивной аурой, опасной для слизевода.
Аура на время перестаёт действовать, если слизь облить водой. Также работает с ларго. Не работает на гордо.

Рад-слизь весьма интересна для наблюдений, но лучше смотреть на безопасном расстоянии. Если вы окажетесь охвачены их аурой и не поторопитесь, вы получите рад-заболевание, что совсем не весело ни для кого.

Рад-слизь ест только овощи, предпочитая вкусные клубни, больше известные как ‘oкa-oкa’. В то время как это и не самый распространенный овощ в округе, ока-ока не только отлично подходит для получения лучшего плорта из вашей рад-слизи, но и является ключевым ингредиентом для картофельных оладий у хозяев ранчо.

Из слизепедииПравить

Слизеология:
Неизвестно, является ли рад-слизь, иногда называемая 'радами', результатом воздействия внешних источников излучения или каких-то естественных процессов в пределах Далеко-Далёко. Неважно, рад-слизь испускает настолько мощную радиоактивную ауру, что светится в темноте!

Опасности для слизевода:
Радиоактивная аура рад-слизи способна вызывать рад-отравление у слизевода, если тот находится в её пределах слишком долго. Советуем хозяевам ранчо контролировать у себя уровень облучения при взаимодействии с этими зелёными сферами гамма-слизи, так как затянувшееся взаимодействие может нанести телу серьёзный вред или даже хуже.

Плортономика:
Учитывая, что рады, по сути, являются мобильными аккумуляторами, неудивительно, что крупные корпорации ценят рад-плорт за его невероятную способность вырабатывать энергию. Большая часть рад-плорта превращается в 'плортониум', а на нём работает всё, от последнего голофона до радиоволновой микроварки.

Slimeology:
It's unknown if rad slimes, sometimes called 'raddies,' came to be from external radiation sources or from something naturally ocurring within the Far, Far Range. Regardless, rad slimes emit such a potent aura of radiation they glow in the dark!

Risks:
A rad slime's radioactive aura can induce rad poisoning in a rancher if they remain within it for too long. Ranchers are advised to monitor their rad exposure levels when handling these green globs of gamma goo as extended exposure can cause serious bodily harm, or worse.

Plortonomics:
Given that raddies are basically mobile batteries, it’s no surprise that corporations value rad plorts for their incredible energy-producing capabilities. Most rad plorts get turned into ‘plortonium’ and everything from the latest holophone to a radwave microcook system runs on the stuff.

Цена на плорт
30Newbucks 12Newbucks 91Newbucks 40Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

ЛаргоПравить

Ларго, формирующиеся из рад-плорта, наследуют радиоактивную ауру рад-слизи, её глаза и иногда цвет. Поэтому если вы планируете разводить рад-слизь, вам лучше узнать, что мы, хозяева ранчо, зовём ‘рад-танцем’. Это когда вы прыгаете и петляете меж рад-слизью, никогда подолгу не оставаясь на одном месте, как если бы ваши ноги горели. Может выглядеть немного глупо, но это однозначно предотвращает травмирование функций мозга и свечение кожи в темноте.

Места обитанияПравить

Радиоактивную слизь можно встретить в Карьере Индиго. Также вы можете наткнуться на агрессивных Ларго с рад-аурой.

Слизь
Маленькие Розовая СлизьКаменная СлизьФосфорная СлизьПолосатая СлизьБум-СлизьМедовая СлизьСлизь-ЛужицаСлизь-ОхотникРад-СлизьЗолотая СлизьСлизь УдачиКристальная СлизьКвантовая СлизьДервиш-СлизьМозаичная СлизьСлизь-ВьюнокОгненная СлизьСаблезубая СлизьРтутная Слизь
Большие ВаррЛаргоОдичавшая СлизьГордоСаблезубая Слизь