ФЭНДОМ

Почётное место слайма № 1 (#1 Slime Stage) — разновидность гаджетов слаймонауки из класса интересностей. Создается с помощью фабрикатора, расположенного в лаборатории. Внешне напоминает небольшой пьедестал с двумя прожекторами и символом "#1" на передней стороне.

Чертеж устройства можно приобрести за 3500 Newbucks в магазине строителя, расположенном в лаборатории. Становится доступным сразу после покупки лаборатории.

ИспользованиеПравить

Взаимодействие с пьедесталом осуществляется путем переноса на него ларго-слайма или выстрела в него из вакпака обычным слаймом. Помещенный на почетное место слайм будет постоянно вращаться по часовой стрелке в свете ярких прожекторов.

ОсобенностиПравить

  • Не требует времени на подготовку к активации после установки.
  • Данное устройство можно многократно устанавливать и подбирать обратно в инвентарь, чтобы, например, установить его в другом месте.
  • Многие слаймы, попав на почетное место, не проявляют своих сверхспособностей (например, бум-слайм не взрывается, а слайм-охотник не становится невидимым).
  • Замечено, что если ненадолго отойти от устройства по своим делам, то по возвращении можно увидеть потухшие прожектора (при условии, что на почетном месте размещен слайм).
  • Почетное место доступно только для одного слайма (обычного или ларго).
    • Заменить слайма игрушкой или курицей не получится.
  • Слайм-лужица на почетном месте не исчезнет от высыхания и будет радовать вас долгое время.
  • Огненный слайм на почетном месте также останется невредимым и будет долгое время освещать окрестности своим ярким огнем.
  • Если почетное место размещено "под солнцем", то не стоит оставлять на нем фосфорного слайма, так как он может исчезнуть.
  • Находясь на подиуме, слаймы продолжают испытывать голод.
  • Голодного слайма, который находится на подиуме, можно покормить, выстрелив в него едой из вакпака. Правда, это может выбить его с почетного места и поможет сбежать.
  • Можно притащить из пещеры одичавшего слайма, на пьедестале он продолжит искрить своей злобой, напоминая шар Теслы, порождающий электрические заряды.
  • Любители «остренького» могут поместить на подиум варра. На данном месте он становится безобидным, но если к нему близко подбежит курица, то он попытается съесть ее своим ртом (но безуспешно).
  • При установке почетного места стоит учитывать тот факт, что укрощающий колокол и гидротурель могут воздействовать на одичавшего ларго или варра, помещенного на почетном месте.
  • Слайма, расположенного на почетном месте, можно "приодеть", используя любые аксессуары модных капсул.
  • С данным устройством связаны следующие достижения:
    • "Лучший из худших": поместите варра на пьедестал для слайма № 1.

СкриншотыПравить

  • Почётное место слайма № 1
  • Борьба за почётное место № 1

Версия 0.4.0
  • Почетное место слайма появилось в игре.
Оборудование
Постройки ЗагонОгородКурятникПрудСилосМусоросжигатель
Автоматы Плорт-маркетОбмен угодийУлучшения для вакпакаИгрушки для слаймов
Слаймонаука Основное Капсула с сокровищами
Утилиты ДронМедстанцияГидротурельСупергидротурельПрыжковая площадкаУкрощающий колоколТактус в горшочкеЛовушка гордо для начинающихЛовушка гордо для продвинутыхЛовушка гордо для профессионалов
Экстракторы
Варп-технология ТелепортВарп-хранилищеКоллектор перерабатывающего заводаКоллектор плорт-маркета
Декор
Интересности Кольцо для слаймоболаПочётное место слайма № 1ЭхоловМодная капсула
Прочее ВакпакЗвёздная почтаСлаймопедияЯщикТелепорт