ФЭНДОМ

Поместье Mochi (Mochi's Manor) - расширение для ранчо в азиатском стиле, с садиком, где есть собственный водоём, мостик через него, розовое дерево, напоминающее сакуру, где выстроены башенки из камней, едва удерживающие равновесие, и где играет музыка на азиатский лад.

Попасть в Поместье можно только при помощи телепорта. Телепорт включается после приобретения Грота, открытия Карьера Индиго и удачно выполненной сделки с Mochi Miles.

Полный доступ к расширению открывается после прохождения последнего задания от Mochi, в котором необходимо собрать 700 ртутных плортов. Только отсюда можно попасть в Шуструю Долину и только здесь можно продать ртутный плорт.

Из слаймопедииПравить

Поместье Mochi стоит в ряду себе подобных поместий (и данное поместье даже не самое лучшее), которыми владеет великая Mochi Miles. О её достижениях известно во всех концах галактики, что снискало ей уважение каждого хозяина ранчо на Далёком-Далёком Угодье. Другим хозяевам ранчо не стоит даже и тягаться с ней. Mochi даже хотели дать почётную награду, но она сказала: "Спасибо, не надо".

[ОШИБКА: ЭТА СТАТЬЯ СЛАЙМОПЕДИИ БЫЛА ИЗМЕНЕНА ВНЕШНИМ ИСТОЧНИКОМ.]

Mochi's Manor is one of several of its kind, (and this one isn't even the best one) owned by the great Mochi Miles. Her accomplishments are known throughout the galaxy, earning her the respect of every rancher on the Far, Far Range. Other ranchers can't even compete. They were even going to give an award to Mochi, but she said no thanks.

[ERROR: THIS SLIMEPEDIA ENTRY HAS BEEN ALTERED BY AN EXTERNAL SOURCE]

Обмен угодийПравить

В Поместье Mochi расположен Обмен угодий, в котором можно общаться с самой хозяйкой поместья и обменивать ртутный плорт на интересную награду.

NewbucksПродажа ртутного плорта Продажа ртутного плорта
Единственный способ продать ртутный плорт - сотрудничество с Mochi. За каждые 10 плортов она заплатит по 200 Newbucks.

Стоимость: 10 Quicksilver Plort

Mochis Extra MileДополнительная услуга Mochi Дополнительная услуга Mochi (Mochi's Extra Mile)Icon question
Благодаря этой награде хозяин ранчо будет получать от Mochi информацию о наиболее выгодных сделках, что позволит ему периодически продавать плорт в плорт-маркете по более высокой цене.

Стоимость: 150 Quicksilver Plort

Deluxe UpgradeОбновление Делюкс Обновление Делюкс (Deluxe Upgrade)
Специальное обновление, разработанное Mochi Miles, удваивает число куриц, которых ты можешь оставить, и выдворяет старых.

Стоимость: 450 Quicksilver Plort + улучшение "Дополнительная услуга Mochi"

Mochis ManorПоместье Mochi

Поместье Mochi (Mochi's Manor)
Полный доступ к поместью Mochi: участки, ресурсы.

Стоимость: 700 Quicksilver Plort + улучшение "Обновление Делюкс"

СкриншотыПравить

  • Концепт Поместья
  • Концепт Поместья

Версия 1.2.0
  • Локация введена в игру.
Локации
Мир Далёкое-Далёкое УгодьеСлаймовое мореСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебриШустрая Долина
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище OgdenПоместье Mochi