ФЭНДОМ

Полосатый слайм (Tabby Slime) - игривый серый слайм с полосами на боках, кошачьими ушками и хвостом, а также "улыбкой-троечкой".
Эти слаймы любят охотиться на кур и, когда сыты, играть с едой, держа её в зубах и легонько подпрыгивая. Играют они и со слаймоводом: завидев его издалека, приближаются, "приседают", прицеливаясь и вертясь, и высоко прыгают ему на голову. То же самое может одновременно делать вся стайка заметивших слаймовода полосатых слаймов.

Содержать хищных слаймов на ранчо чуть сложнее для начинающего слаймовода, так как вместе с загоном для них потребуется построить курятник, и желательно подальше одно от другого.

Из слаймопедииПравить

Dancing Tabby

Часто полосатые слаймы играют с едой

Tabby Slime Mass Boop

Полосатые обожают слаймовода и всегда готовы поиграть

Слаймология:
Полосатые слаймы имеют много любопытных сходств с домашними кошками на Земле. С своими задорными ушками, полосатой спиной и виляющим хвостом они запросто могут быть ошибочно приняты чуть ли не за настоящих кошек - если бы они не состояли целиком из клейкого слайма, конечно.

Опасности для слаймовода:
Полосатые слаймы, как правило, не представляют опасности для хозяина ранчо, но, как бы то ни было, подобно своим духовным родственницам с Земли, они часто оказываются причиной большого беспорядка. Полосатые слаймы любят утаскивать разные вещи, которые сами не едят, такие как фрукты и овощи, что приводит к множеству незапланированных трансформаций в ларго на Угодье.

Плортономика:
Полосатый плорт является ключевым ингредиентом для различных "повышающих производительность" продуктов, которые снабжают потребителя приливом энергии полосатой слизи с избытком. В то время как во всём мире спортсмены принимают их, чтобы получить преимущество, затянувшееся применение часто приводит к "неконтролируемым виляниям задом" – другой (менее желательной) особенности полосатого слайма.

Slimeology:
Tabby slimes share many curious similarities to domesticated house cats of Earth. With their perky ears, striped backs, and swaying tails, you'd almost mistake them for a true feline... if they weren't made entirely of gooey slime, of course.

Risks:
A tabby slime generally doesn't mean any harm to a rancher, but like their spiritual Earth cat cousins, often causes a great deal of chaos anyway. Tabby slimes love to steal things they don't eat, like fruits and veggies, resulting in lots of unintended largo transformations on the Range.

Plortonomics:
Tabby plorts are a key ingredient in a variety of 'performance enhancing' products that grant the consumer a surge of the tabby slime's signature energy and exuberance. And while athletes the world over take them to gain an edge, prolonged use often results in 'uncontrollable butt wiggles,' another (less desirable) signature of the tabby slime.

Цена на плорт
15Newbucks 9Newbucks 49Newbucks 29Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Полосатые ларгоПравить

Полосатые ларго наследуют от полосатого слайма любовь к курам, особенно к каменистой курице, игривость, форму (кошачьи уши, хвост), мордочку в виде троечки и полосы. Цвет чаще всего заимствуется от второго вида в составе полосатого ларго.

Места обитанияПравить

Полосатых слаймов можно отнести к одному из самых распространённых видов, их самих и их ларго можно видеть на Сухом Рифе, Древних Руинах, в оазисах Стеклянной Пустыни, а также в ближайшей к Рифу части Мшистого Покрова.

Глорп! Глорп!Править

  1. Если вы дадите полосатому слайму прыгнуть вам на голову, вы получите достижение "Буп!".

Разработка (11 марта 2015)
  • О поведении полосатых: "Тестировал игру, и полосатый слайм поймал и съел в полёте курицу. Я очень горжусь."
Разработка (1 марта 2015)
  • Первое упоминание о полосатых слаймах: "Хорошо, теперь в Slime Rancher есть слаймы, похожие на котят. И они настолько же глупо умилительны, насколько это звучит. Они набрасываются на кур :3".

ГалереяПравить

  • Притянутые к вакпаку полосатый и охотник
  • Концепт-арт и варианты полосатого слайма (2 ряд)
  • Полосатые слаймы на оф. открытке
Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоСаблезубый слаймГордо-тусовщик