ФЭНДОМ

Позолоченный Имбирь (Gilded Ginger) - овощ, считающийся мифическим, который редко можно встретить в Стеклянной Пустыне на отдельных от других овощей грядках.

Из слизепедииПравить

На ранчо:
Любопытно, что позолоченный имбирь не может быть выращен в огороде, поскольку его необычные биологические свойства не позволяют этого. Однако, возможно, его можно использовать иначе...

Позолоченный имбирь называют Священным Граалем среди овощей, и его можно встретить очень редко в Стеклянной Пустыне. Это единственная известная пища, которую ест Золотая Слизь, и те немногие, кто находил его, утверждают, что удачливый слизевод, который воспользуется им, будет очень богато вознаграждён.

On the ranch:
Curiously, gilded ginger cannot be replicated in a garden as its unusual biological properties prohibit it. However, there is perhaps another use for it...

Said to be the holy grail of veggies, gilded ginger can very rarely be found growing in the Glass Desert. It is the only known food that a gold slime will eat, and the few that have seen it claim that doing so will greatly reward the lucky rancher.

Места обнаруженияПравить

Позолоченный имбирь можно встретить только на территории Стеклянной Пустыни, на всю эту локацию вырастает всего один имбирь в день, и из-за этого его довольно сложно найти, но его можно часто встретить растущим рядом с "камешками" и лужайками фиолетовой травы.

Глорп! Глорп!Править

  1. До анонса в своём письме на позолоченный имбирь ссылался Ogden Ortiz, сообщая, что это любимая пища Золотой слизи.
  2. С помощью позолоченного имбиря можно поймать Золотого гордо.

СкриншотыПравить

  • Позолоченный имбирь в Стеклянной Пустыне

7 августа 2017 года
  • Объект был добавлен в игру.
Ресурсы
Прочее Пикантный ТофуВодаДревняя ВодаНьюбаксыПлортКлюч СлизиЭхоУкрашения