ФЭНДОМ

Плорт-Маркет (Plort Market) - оборудование установленное на Ранчо, позволяющее продавать плорт за ньюбаксы. Цены на большинство видов плорта меняются ровно в 12 ночи, что делает продажу определённого типа плорта иногда выгоднее другого.

Из слизепедииПравить

Плорт-маркет - это сеть покупателей и продавцов плорта со всей галактики. Слизеводы отправляют на продажу свой плорт с помощью автоматов плорт-маркета на своих ранчо. Им платят сразу же по внесении плорта согласно текущей рыночной стоимости.

Цены на плорт-маркете колеблются, и некоторые смышлёные слизеводы откладывают определённые типы плорта, особенно редкого, дожидаясь повышения цен на них.

The plort market is a network of buyers and sellers of plorts across the galaxy. Ranchers use plort market machines on their ranch to send plorts to the market for sale. Ranchers are paid immediately when depositing plorts at the plort's current market value.

Plort market values fluctuate and some of the more savvy ranchers will hoard certain plorts for days when sale prices are high, especially rare plorts.

На цену оказывает большое влияние количество проданного вами товара. Чем больше вы сегодня продадите, тем сильнее упадет цена на этот вид плорта завтра.

ГалереяПравить

  • Концепт-арт автомата плорт-маркета и другой техники на ранчо
Оборудование
Постройки ЗагонОгородКурятникПрудСилосМусоросжигатель
Автоматы Плорт-МаркетДалёкая БиржаУлучшения для вакпакаИгрушки для Слизи
Наука о Слизи ЭкстракторыКапсула с Сокровищами
Прочее ВакпакЗвёздная ПочтаСлизепедияЯщикТелепорт