ФЭНДОМ

Плорт (Plort) - ресурс, обмениваемый на валюту - Ньюбаксы в Плорт-Маркете и являющийся важной составляющей во всех областях производства. На Далеко-Далёко плорт является единственным способом скрестить два разных вида слизи или вырастить Варра.

Плорт - это кусочек слизи[1], отделяющийся от неё при поедании каких-либо съестных ресурсов вроде мяса, овощей или фруктов. Плорт легко подбирается вакпаком и выдувается в обменник Плорт-Маркета.
Вид плорта напрямую связан с видами слизи и имеет разную ценность, вдобавок в Плорт-Маркете стоимость на один и тот же вид плорта постоянно колеблется.

От большей части видов слизи можно получить более одного плорта за одно кормление: проглотившая любимую еду слизь выделит два плорта, по два плорта всегда дают ларго, у которых тоже есть предпочитаемая еда - за это угощение один ларго даёт сразу четыре единицы плорта.

Некоторые виды слизи не дают плорта - это Варр, Гордо и Слизь Удачи.

Виды плортаПравить

Pink Plort
Розовый Плорт - выделяется Розовой Слизью и является самым дешёвым.

Розовый плорт универсален, в производстве на Земле он является постоянным компонентом продукции из сферы быта: "от продуктов питания до бытовых моющих средств".

Rock Plort
Каменный Плорт - выделяется Каменной Слизью.

Сплавы с добавлением каменного плорта известны своей поразительной прочностью и одновременно лёгкостью, что делает этот вид плорта обязательной составляющей всевозможных защитных структур, которым предстоит выдерживать серьёзные испытания.

Tabby Plort
Полосатый Плорт - выделяется Полосатой Слизью.

Полосатый плорт входит в состав добавок, повышающих энергичность, что особенно важно для спортсменов.

Phosphor Plort
Фосфорный Плорт - выделяется Фосфорной Слизью, светится и исчезает при свете дня, если остался не подобран слизеводом.

Фосфорный плорт - крайне экологичный источник освещения, на который постепенно переходят сейчас все города Земли.

Honey Plort
Медовый Плорт - выделяется Медовой Слизью, продаётся дороже плорта обычной слизи. Медовый Плорт считается самым вкусным и наиболее привлекательным для другой слизи: его она чувствует издалека.

Медовый плорт просто не мог остаться без внимания кондитеров благодаря своему невероятно сладкому вкусу.

Boom Plort
Бум-Плорт - выделяется Бум-Слизью, продаётся дороже плорта обычной слизи.

Бум-Плорт используют при сборке всевозможных аппаратов, в которых должно происходить высвобождение энергии, - от ракетных двигателей до взрывчатки.

Puddle Plort
Плорт Слизи-Лужицы - выделяется Слизью-Лужицей, продаётся дороже плорта обычной слизи. На суше Плорт Слизи-Лужицы испаряется через некоторое время, но в воде может находиться долго. Этот плорт годится только для продажи, другая слизь его не ест, и сама Слизь-Лужица не интересуется чужим плортом, в силу чего появление Ларго-Лужицы невозможно.

Из плорта Лужицы на Земле готовят "абсурдно дорогую брендовую бутилированную питьевую воду, модную среди элиты".

Rad Plort
Рад-Плорт - выделяется Рад-Слизью, продаётся дороже плорта обычной слизи.

Рад-плорт становится плортониумом - долговечным аккумулятором для любой электротехники.

Hunter Plort
Плорт Слизи-Охотника - выделяется Слизью-Охотником.

Из Плорта Слизи-Охотника добывается сыворотка, употребление которой делает человека невидимым приблизительно на сутки. На Земле этим пользуются как средством побыть наедине с собой какое-то время.

Crystal Plort
Кристальный Плорт - выделяется Кристальной Слизью.

Кристальный Плорт, в отличии от Каменного, гораздо более чистый материал и используется слизеологами в создании множества прозрачных сплавов.

Quantum Plort
Квантовый Плорт - выделяется Квантовой Слизью.

Учитывая способность квантового слайма изменять реальность, многие считают, что квантовые плорты хранят секрет безграничных ресурсов.

Dervish Plort
Дервиш-Плорт - выделяется Дервиш-Слизью, один из самых дорогих.

Дервиш-Плорты -это фантастические источники энергии, которая помогает придать турбинам и генераторам дополнительный толчок.

Mosaic Plort
Мозаичный Плорт - выделяется Мозаичной Слизью, один из самых дорогих.

Мозаичные Плорты интересны для изучения структуры стекла в Стеклянной Пустыне. Что любопытно, если вывезти пробы этого стекла с территории Далеко-Далёко они начинают крошиться, а мозаичные плорты не подвержены этому феномену.

Tangle Plort
Вьюнок-Плорт - выделяется Слизью-Вьюнком, один из самых дорогих.

Удобрения и стимуляторы роста, производимые из вьюнок-плорта, используются на фермах по всей Земле для повышения урожайности.

Fire Plort
Огненный Плорт - выделяется Огненной Слизью.

В воде Огненный Плорт моментально потухает, но в пепле может находиться долго. Этот плорт годится только для продажи, другая слизь его не ест, и сама Огненная Слизь не интересуется чужим плортом, в силу чего появление Огненного Ларго невозможно.
Огненные плорты используются для поддержания огня в печах и каминах.

Saber Plort
Саблезубый Плорт - выделяется Саблезубой Слизью

Саблезубый плорт собирается из-за своей исторической ценности, открывающей окно в доисторическое прошлое Далеко-Далёко. Некоторые слизеологи пытались получить ДНК слизи из её плортов с целью возродить настоящую саблезубую слизь, но все их попытки были тщетны.

Gold Plort
Золотой Плорт - выделяется Золотой Слизью, является самым редким и самым дорогим видом плорта. Этот плорт годится только для продажи, другая слизь его не ест, в силу чего появление Золотого Ларго невозможно.

Из Золотого Плорта за его блеск и редкость высоко ценятся на Земле ювелирные украшения.

СтоимостьПравить

В режиме приключенийПравить

Цены на разные виды плорта
Плорт Стартовая Минимальная Максимальная Средняя
Pink Plort
7Newbucks 2Newbucks 22Newbucks 7-11Newbucks
Rock Plort
Tabby Plort
Phosphor Plort
Honey Plort
Boom Plort
Puddle Plort
Rad Plort
Hunter Plort
Crystal Plort
Quantum Plort
Dervish Plort
Mosaic Plort
Tangle Plort
Fire Plort
Saber Plort
72Newbucks ?Newbucks ?Newbucks ?Newbucks
Gold Plort

Данные собираются сообществом Slime Rancher вики.

В 5-Дневном НатискеПравить

В данном режиме игры цены на плорт не изменяются.

Pink Plort - 10Newbucks

Rock PlortTabby PlortPhosphor Plort - 22Newbucks

Honey PlortBoom PlortPuddle PlortFire PlortRad Plort - 45Newbucks

Hunter PlortCrystal Plort Quantum Plort Saber Plort - 60Newbucks

Dervish PlortMosaic PlortTangle Plort - 75Newbucks

Gold Plort - 300Newbucks

Глорп! Глорп!Править

  1. Слово "плорт" не переводится, но его звучание напоминает хлюпающие звуки вроде "глорп" или "плюх", а прямая его связь со скользкой, тягучей слизью может служить дополнительным подтверждением этому выводу.

ПримечанияПравить

  1. В силу простого строения организма слизи отделение плорта происходит подобно делению амёбы. Из интервью для "Gamasutra"
Ресурсы
Прочее Пикантный ТофуВодаДревняя ВодаНьюбаксыПлортКлюч СлизиЭхо