ФЭНДОМ

Плорт (Plort) - ресурс, обмениваемый на ньюбаксы в плорт-маркете и являющийся важной составляющей во всех областях производства. На Далёком-Далёком Угодье плорт является единственным способом скрестить два разных вида слаймов или вырастить варра.

Плорт - это кусочек слайма[1], отделяющийся от него при поедании каких-либо съестных ресурсов вроде мяса, овощей или фруктов. Плорт легко подбирается вакпаком и выдувается в обменник плорт-маркета.
Вид плорта напрямую связан с видами слаймов и имеет разную ценность, вдобавок в плорт-маркете стоимость на один и тот же вид плорта постоянно колеблется.

От большей части видов слаймов можно получить более одного плорта за одно кормление: проглотивший любимую еду слайм выделит два плорта, по два плорта всегда дают ларго, у которых тоже есть предпочитаемая еда - за это угощение один ларго даёт сразу четыре единицы плорта.

Некоторые слаймы не дают плорта - это варр, гордо и слайм удачи.

Виды плортаПравить

Pink Plort
Розовый плорт - выделяется розовыми слаймами и является самым дешёвым.

Розовый плорт универсален, в производстве на Земле он является постоянным компонентом продукции из сферы быта: "от продуктов питания до бытовых моющих средств".

Rock Plort
Каменный плорт - выделяется каменными слаймами.

Сплавы с добавлением каменного плорта известны своей поразительной прочностью и одновременно лёгкостью, что делает этот вид плорта обязательной составляющей всевозможных защитных структур, которым предстоит выдерживать серьёзные испытания.

Tabby Plort
Полосатый плорт - выделяется полосатыми слаймами.

Полосатый плорт входит в состав добавок, повышающих энергичность, что особенно важно для спортсменов.

Phosphor Plort
Фосфорный плорт - выделяется фосфорными слаймами, светится и исчезает при свете дня, если остался не подобран слаймоводом.

Фосфорный плорт - крайне экологичный источник освещения, на который постепенно переходят сейчас все города Земли.

Honey Plort
Медовый плорт - выделяется медовыми слаймами, продаётся дороже плорта обычного слайма. Медовый плорт считается самым вкусным и наиболее привлекательным для других слаймов: его они чувствуют издалека.

Медовый плорт просто не мог остаться без внимания кондитеров благодаря своему невероятно сладкому вкусу.

Boom Plort
Бум-плорт - выделяется бум-слаймами, продаётся дороже плорта обычных слаймов.

Бум-плорт используют при сборке всевозможных аппаратов, в которых должно происходить высвобождение энергии, - от ракетных двигателей до взрывчатки.

Puddle Plort
Плорт слайма-лужицы - выделяется слаймом-лужицей, продаётся дороже плорта обычных слаймов. На суше плорт слайма-лужицы испаряется через некоторое время, но в воде может находиться долго. Этот плорт годится только для продажи, другие слаймы его не едят, и сам слайм-лужица не интересуется чужим плортом, в силу чего появление ларго-лужицы невозможно.

Из плорта лужицы на Земле готовят "абсурдно дорогую брендовую бутилированную питьевую воду, модную среди элиты".

Rad Plort
Рад-плорт - выделяется рад-слаймами, продаётся дороже плорта обычных слаймов.

Рад-плорт становится плортониумом - долговечным аккумулятором для любой электротехники.

Hunter Plort
Плорт слайма-охотника - выделяется слаймом-охотником.

Из плорта слайма-охотника добывается сыворотка, употребление которой делает человека невидимым приблизительно на сутки. На Земле этим пользуются как средством побыть наедине с собой какое-то время.

Crystal Plort
Кристальный плорт - выделяется кристальными слаймами.

Кристальный плорт, в отличие от каменного, гораздо более чистый материал и используется слаймоологами в создании множества прозрачных сплавов.

Quantum Plort
Квантовый плорт - выделяется квантовыми слаймами.

Учитывая способность квантового слайма изменять реальность, многие считают, что квантовые плорты хранят секрет безграничных ресурсов.

Dervish Plort
Дервиш-плорт - выделяется дервиш-слаймами, один из самых дорогих.

Дервиш-плорты -это фантастические источники энергии, которая помогает придать турбинам и генераторам дополнительный толчок.

Mosaic Plort
Мозаичный плорт - выделяется мозаичными слаймами, один из самых дорогих.

Мозаичные плорты интересны для изучения структуры стекла в Стеклянной Пустыне. Что любопытно, если вывезти пробы этого стекла с территории Далёкого-Далёкого Угодья они начинают крошиться, а мозаичные плорты не подвержены этому феномену.

Tangle Plort
Вьюнок-плорт - выделяется слаймом-вьюнком, один из самых дорогих.

Удобрения и стимуляторы роста, производимые из вьюнок-плорта, используются на фермах по всей Земле для повышения урожайности.

Fire Plort
Огненный плорт - выделяется огненными слаймами.

В воде огненный плорт моментально потухает, но в пепле может находиться долго. Этот плорт годится только для продажи, другие слаймы его не едят, и сами огненный слаймы не интересуются чужим плортом, в силу чего появление огненного ларго невозможно.
Огненные плорты используются для поддержания огня в печах и каминах.

Saber Plort
Саблезубый плорт - выделяется саблезубыми слаймами

Саблезубый плорт собирается из-за своей исторической ценности, открывающей окно в доисторическое прошлое Далёкого-Далёкого Угодья. Некоторые слаймологи пытались получить ДНК слайма из этих плортов с целью возродить настоящих саблезубых слаймов, но все их попытки были тщетны.

Quicksilver Plort
Ртутный плорт - выделяется ртутными слаймами, можно продать только Mochi Miles.

Mochi продаёт ртутные плорты на внебиржевом рынке, и о её покупателях и их мотивах известно немного.

Gold Plort
Золотой плорт - выделяется золотыми слаймами, является самым редким и самым дорогим видом плорта. Этот плорт годится только для продажи, другие слаймы его не едят, в силу чего появление золотого ларго невозможно.

Из золотого плорта за его блеск и редкость высоко ценятся на Земле ювелирные украшения.

СтоимостьПравить

В режиме приключенийПравить

Цены на разные виды плорта
Плорт Стартовая Минимальная Максимальная Средняя
Pink Plort
7Newbucks 2Newbucks 27Newbucks 15Newbucks
Rock Plort
15Newbucks 9Newbucks 47Newbucks 28Newbucks
Tabby Plort
15Newbucks 9Newbucks 49Newbucks 29Newbucks
Phosphor Plort
15Newbucks 9Newbucks 46Newbucks 28Newbucks
Honey Plort
30Newbucks 17Newbucks 88Newbucks 53Newbucks
Boom Plort
30Newbucks 20Newbucks 89Newbucks 55Newbucks
Puddle Plort
30Newbucks 23Newbucks 92Newbucks 58Newbucks
Rad Plort
30Newbucks 12Newbucks 91Newbucks 52Newbucks
Hunter Plort
50Newbucks 18Newbucks 115Newbucks 67Newbucks
Crystal Plort
50Newbucks 24Newbucks 112Newbucks 68Newbucks
Quantum Plort
50Newbucks 21Newbucks 124Newbucks 73Newbucks
Dervish Plort
70Newbucks 37Newbucks 147Newbucks 92Newbucks
Mosaic Plort
80Newbucks 31Newbucks 174Newbucks 103Newbucks
Tangle Plort
60Newbucks 32Newbucks 161Newbucks 97Newbucks
Fire Plort
40Newbucks 27Newbucks 91Newbucks 59Newbucks
Saber Plort
50Newbucks 21Newbucks 134Newbucks 78Newbucks
Gold Plort
200Newbucks 100Newbucks 661Newbucks 381Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

В режиме гонкиПравить

В данном режиме игры цены на плорт не изменяются.

Pink Plort - 10Newbucks

Rock PlortTabby PlortPhosphor Plort - 22Newbucks

Honey PlortBoom PlortPuddle PlortFire PlortRad Plort - 45Newbucks

Hunter PlortCrystal Plort Quantum Plort - 60Newbucks

Dervish PlortMosaic PlortTangle Plort - 75Newbucks

Gold Plort - 385Newbucks[не подтверждено]

Глорп! Глорп!Править

  1. Слово "плорт" не переводится, но его звучание напоминает хлюпающие звуки вроде "глорп" или "плюх", а прямая его связь со скользким, тягучим слаймом может служить дополнительным подтверждением этому выводу.
  2. В режиме гонки отсутствует саблезубый и ртутный плорты, т.к. невозможно попасть в Дебри и Шуструю Долину.

ПримечанияПравить

  1. В силу простого строения организма слаймов отделение плорта происходит подобно делению амёбы. Из интервью для "Gamasutra"
Ресурсы