ФЭНДОМ

Перечный джем (Pepper Jam) - ресурс, добываемый с помощью пасеки только на территории Стеклянной Пустыни.

Из слаймопедииПравить

Перечный джем – это распространённый ресурс, встречающийся лишь в Стеклянной Пустыне и добываемый на пасеке. Перечный джем – это странная субстанция, собираемая только в ульях Стеклянной Пустыни. Считается, что этот продукт добывается пчёлами пустыни из пыльцы цветов острого перца, растущего где-то в пустыне. Независимо от своего происхождения, перечный джем придает обычно скучному затрапезному тосту особую пикантность!

На ранчо:
Помести перечный джем в перерабатывающий завод, где его можно использовать для производства устройств слаймонауки.

Pepper jam is a common resource exclusive to the Glass Desert, obtained with an apiary. Pepper jam is a strange substance found only in beehives of the Glass Desert. It is believed to be a product of desert bees obtaining pollen from the flowers of a spicy pepper plant found somewhere in the desert. Regardless of its origin, pepper jam gives an otherwise boring, old toast experience a real kick!

On the Ranch:
Deposit pepper jam into the Lab's Refinery where they can then be used for fabricating Slime Science gadgets.

Версия 0.6.0
  • Предмет появился в игре.
Ресурсы