ФЭНДОМ

Пастернак серебристый (Silver Parsnip) - овощ, внешне напоминающий серебристую морковь и растущий в Стеклянной Пустыне.

Из слаймопедииПравить

На ранчо:
Вложите пастернак серебристый в садовый приёмник, и получите свой собственный богатый урожай. Этой посадки хватит на несколько сборов урожая.

Несмотря на слегка металлическое послевкусие, его мерцающий корнеплод заслуженно считается гурманами со всей галактики деликатесом. Обычно на Далёком-Далёком Угодье слаймоводы едят его по праздникам, чтобы привлечь удачу в наступающем году.

On the ranch:
Deposit a silver parsnip into a garden's depositor and you'll have a large silver parsnip crop of your very own. This crop will last for several harvests.

Despite their slightly metallic aftertaste, these shimmering root veggies are considered a delicacy by gourmands across the galaxy. On the Far, Far Range, ranchers often eat them during the holidays, to bring good fortune in the coming year.

ГалереяПравить

  • Как художник рисовал новые текстуры, можно посмотреть на видео
  • Грядка пастернака серебристого

Версия 0.6.0d
  • Исправлена ошибка, из-за которой морковь и пастернак серебристый иногда могли застревать в стенах загона.
Версия 0.6.0b
  • Исправлены неточности в строке "Любимое" в описании к пастернаку серебристому и груше-колючке.
Версия 0.6.0
  • Пастернак серебристый появился в игре.
Версия 0.3.1
  • Фрукты и овощи, а также фруктовые деревья получили прекрасную переработку и теперь более визуально различимы.
Ресурсы