ФЭНДОМ

Осколок стекла (Glass Shard) - ресурс, добываемый с помощью бура только на территории Стеклянной Пустыни.

Из слаймопедииПравить

Осколок стекла – это распространённый ресурс, встречающийся лишь в Стеклянной Пустыне и добываемый посредством бурения. Распространённые в пустыне осколки стекла – это маленькие фрагменты монолитных структур, что покрывают дюны и обрывы. Эти структуры считаются причиной опасных солнечных аномалий, которые обжигают местные ландшафты, поэтому использование бура для сбора этих осколков представляет собой самый безопасный способ добычи образцов стекла.

На ранчо:
Помести осколок стекла в перерабатывающий завод, где его можно использовать для производства устройств слаймонауки.

Glass shards are a common resource exclusive to the Glass Desert, obtained with a drill. The glass shards found in the desert are small fragments of the monolithic structures that cover its dunes and cliffs. These structures are believed to be the cause of the dangerous solar anomalies that scorch the landscape, so using a drill to collect these shards is a much safer means of collecting samples of the glass.

On the Ranch:
Deposit glass shards into the Lab's Refinery where they can then be used for fabricating Slime Science gadgets.

Версия 0.6.0
  • Предмет появился в игре.
Ресурсы