ФЭНДОМ

Ока-Ока (Oca Oca) - корнеплод, во многом похожий на картофель. Растет в небольших количествах в Карьере Индиго.

Из слизепедииПравить

На ранчо:
Вложите оку-оку в садовый приёмник, и получите свой собственный богатый урожай оки-оки. Этой посадки хватит на несколько сборов урожая.

Добротная ока-ока, от природы солёный и мягкий картофель, является основным элементом в кулинарии на Далёко. Являясь ключевым ингредиентом для всегда вкусных 'слизеводческих оладий', с момента открытия оки-оки на Далёко наверняка это она продвигала дело пастьбы слизи.

On the ranch:
Deposit an oca oca into a garden's depositor and you'll have a large oca oca crop of your very own. This crop will last for several harvests.

A staple of cooking on the range, the hearty oca oca is a naturally salty, soft spud. As the key ingredient to the always tasty 'rancher's hashbrowns' they have likely been the fuel for a great deal of slime wrangling since their discovery on the range.

Глорп! Глорп!Править

  1. Скорее всего, прообразом Оки-Оки является реальная ока - похожий на картофель овощ, но произрастающий в отдельных регионах планеты, клубни её, как и ока-ока из игры, имеют различный окрас, а также Оку можно есть сырой.

ГалереяПравить

  • Как художник рисовал новые текстуры, можно посмотреть на видео
  • Грядка Оки-Оки

22 апреля 2016 года
  • Перерисованы текстуры некоторых фруктов и овощей.
21 октября 2014 года
  • Созданы гнилые версии овощей и грядки.
Ресурсы
Прочее Пикантный ТофуВодаДревняя ВодаНьюбаксыПлортКлюч СлизиЭхоУкрашения