ФЭНДОМ

Оборудование - это вся техника и постройки, какими пользуется хозяин ранчо постоянно и всюду, а также улучшения для них.

Постройки на ранчоПравить

Corral

Загон - небольшой огороженный участок земли, выделенный под содержание разных видов слизи отдельно друг от друга и от внешнего мира.

Garden

Огород - небольшой участок земли, выделенный под выращивание еды для слизи.

Coop

Курятник - небольшой огороженный участок земли, выделенный под птицеводство.

Pond

Пруд - маленький бассейн с водой для содержания Слизи-Лужицы и используемый в качестве источника воды на ранчо.

Silo

Силос - высокая башня с четырьмя отсеками, предназначенная для хранения плорта и ресурсов.

Incinerator

Мусоросжигатель - огненный столб, испепеляющий всё, что бы ни было брошено в его сторону.

Обмен и улучшенияПравить

Plort Market

Плорт-Маркет - механизм, позволяющий получать награду в виде ньюбаксов за собранный плорт.

Range Exchange

Далёкая Биржа - сообщество хозяев ранчо вроде самой Beatrix, с помощью соответствующего автомата совершающих друг с другом обмены различными ресурсами, плортом или слизью.

Vacpack Upgrade

Улучшения для вакпака - совокупность самых разных усовершенствований, значительно упрощающих передвижение и работу на ранчо и увеличивающих выживаемость слизевода вне дома.

Другие возможностиПравить

Vacpack-0

Вакпак - аппарат, который всегда находится при слизеводе и необходим практически при любом акте взаимодействия с окружением.

Extractors

Экстракторы - устройства, изготовляемые в Лаборатории и служащие для добычи уникальных ресурсов.

Teleporter 2

Телепорт - устройство, позволяющее мгновенно перемещаться из одной точки мира в другую.

Create

Ящик - коробка из досок, содержащая выращиваемые ресурсы и некоторые виды слизи.

Treasure Pod

Капсула с Сокровищами - разбросанные по всему Далеко-Далёко небольшие шаровидные хранилища, содержащие чертежи для Фабрикатора.

Starmail

Звёздная Почта - способ связи с другими слизеводами на Далеко-Далёко или с корпорациями с Земли; даёт во многом информацию о сюжете.

Slimepedia logo

Слизепедия - внутренняя энциклопедия-записная книжка, в которую вносится вся информация, какую получает любознательный слизевод.