ФЭНДОМ

Slime Rancher Development Slime Science

Изображение из анонса Науки о Слизи

Наука о слизи (Slime Science) - набор технологий, позволяющих использовать плорт и другие ресурсы для того, чтобы сооружать невероятные устройства, которые можно устанавливать по всему миру.

Доступ к науке о слизи появляется с приобретением лаборатории.

ЧертежиПравить

Blueprints

Для того чтобы создавать устройства, необходимо заполучить чертёж. Какие-то чертежи будут изучены изначально (Бур для начинающих) или неожиданно выданы на каком-то этапе игры, а какие-то будет необходимо приобрести в Строительном Магазине за Ньюбаксы, иные можно найти только в Капсулах с Сокровищами.

Заполучив чертёж, потребуется воспользоваться Фабрикатором. Имея достаточное количество ресурсов в Перерабатывающем Заводе, можно изготовить любой доступный объект.

Режим устройствПравить

Slime Rancher Development Lab

Места для построек в гаджет-режиме

Для того чтобы размещать устройства, необходимо войти в специальный режим, который подсвечивает все доступные для построек места и позволяет взаимодействовать с уже построенными устройствами.

Управление:

  • Клавиша T: активировать\деактивировать режим устройств;
  • Левая кнопка мыши: повернуть устройство по часовой стрелке;
  • Правая кнопка мыши: повернуть устройство против часовой стрелки;

Внимание! Вакпак не может вакать или стрелять в режиме устройств.

УстройстваПравить

Устройства (гаджеты) - это различного рода и назначения техника, а также декоративные предметы.

По своему назначению все устройства делятся на следующие классы:

Extractors

Экстракторы - устройства, изготовляемые в Лаборатории и служащие для добычи уникальных ресурсов.
Основная статья: Экстракторы

Utilities

Утилиты - это класс гаджетов Науки о Слизи, призванный помогать с управлением ранчо и с исследованием мира. К примеру, гидротурель: она стреляет в варра водой, а медстанция восстанавливает здоровье (при этом тратится энергия).
Основная статья: Утилиты

Warp Tech

Технология Искажения - это класс гаджетов Науки о Слизи, которые предоставляют хозяину ранчо инструменты управления силой мгновенного перемещения. Среди этих технологий телепорты, с помощью которых можно проложить короткие пути для быстрых перемещений по миру, а также гаджеты, которые позволят телепортировать ресурсы.
Основная статья: Технология Искажения

Decorations

Декор - это класс гаджетов Науки о Слизи, которые повторяют отдельные природные объекты из окружающего мира и нужны исключительно для украшения локаций - как ранчо, так и за его пределами. Предметы декора создаются в лаборатории по чертежам, часть из которых можно купить в магазинчике строителя (ассортимент обновляется со временем, о чём приходят оповещения), другие получить из капсул-сокровищниц.
Основная статья: Декор

Curios

Интересности - это класс гаджетов Науки о Слизи, предназначенных для развлечений.
Основная статья: Интересности

16 ноября 2016 года
  • "Наука о слизи" появилась в игре;