ФЭНДОМ

Мшистый Покров (The Moss Blanket) - похожий на джунгли большой остров, изобилующий своеобразной фауной и флорой, многих представителей которых можно увидеть только на этом пышущем жизнью острове. Доступ к острову преграждают врата, отпираемые слаймовым ключом.

Согласно подсказке, во Мшистом Покрове больше фруктовых деревьев, чем в любом другом месте на Угодье.

Moss Blanket Flower Beds
Moss Blanket Paper Birds

Вокруг некоторых деревьев летают птицы

Из слаймопедииПравить

Мшистый Покров - это остров, покрытый толстым слоем мха, где флора произрастает всюду во всей своей дикой натуре, колоссальными спутанными узлами. Высокие стены скал, окружающие остров, и великолепный балдахин, созданный деревьями, дают туману с моря просочиться внутрь и заключают его здесь, образуя тем самым уникальный климат, полностью противоположный засушливой территории вокруг.

Для слаймов, в основном населяющих Мшистый Покров, эти джунглеобразные условия идеальны: полосатые и бум-слаймы с азартом охотятся на своих жертв из зарослей, в цветниках млеют медовые слаймы, поедая бесчисленные излишки фруктов, что можно найти здесь на каждом шагу.

The Moss Blanket is an island covered in a thick layer of moss where flora grows wild in great, tangling knots at every turn. The high walls of the cliffs surrounding the island and its great canopy of trees allow for sea mists to pass in and become trapped, creating a unique climate within the otherwise arid range.

The slimes primarily found within the Moss Blanket find its jungle-like conditions perfect: tabby and boom slimes hunt their prey through the thickets with abandon, and honey slimes lounge in the flower beds, eating the great abundance of fruit that can be found at every turn.

На деревьях во Мшистом Покрове можно заметить крупные плоды мятного манго. Благодаря идеальной влажности и минералам в почве они растут прямо на глазах, что, несомненно, радует слаймов и хозяев ранчо. Беспечно плавает в пресных водоемах, которые так редко встречаются на Далёком-Далёком Угодье, слаймы-лужицы.

На этом острове природой планеты созданы все условия для жизни тернистых кур: есть большие каменные глыбы, на которых можно расположить гнёзда, множество кустов скроют их от зорких глаз хищников, а мох, покрывающий большую часть острова, содержит в себе небольших насекомых, которых так любят эти куры.

ЗоныПравить

Территория за спуском вниз
Первая локация, следующая прямо после лестницы за слаймовыми вратами во Мшистый Покров. В центре находится небольшой водоём, а по периметру небольшая возвышенность с ресурсами.

Отсюда один проход ведёт дальше во Мшистый Покров, второй - на путь к Древним Руинам, а также есть лестница наверх (ведущая обратно к мосту в сторону Сухого Рифа).
Слаймы: Pink SlimeTabby SlimeBoom SlimePuddle Slime
Ресурсы: PogofruitCuberryCarrotRoostroHen HenChickadooStony HenStony ChickadooBriar HenBriar ChickadooWater

Путь к Древним Руинам
Небольшая зона, главное предназначение которой - создать переход между Мшистым Покровом и Древними Руинами. В центре зоны расположен высокий пень, под которым расположилась небольшая пещера. К слаймовым вратам ведёт деревянный мост, а вход и выход обозначены факелами.

Слаймы: Pink SlimeTabby SlimeBoom Slime
Ресурсы: PogofruitCarrotCuberryRoostroBriar HenBriar Chickadoo

Большая открытая территория
Большая и ничем не разделённая территория. Отсюда можно попасть обратно к первой территории, в зону, окружающую большое дерево, и в проход с одичавшими розовыми бум-ларго.

Слаймы: Pink SlimeTabby SlimeHunter Slime
Ресурсы: PogofruitCarrotRoostroBriar HenBriar ChickadooHen HenChickadooWater

Вокруг дерева
Зона вокруг высокого дерева стала местом, где можно обнаружить медового гордо и откуда можно перелететь через обрушенный мост на грибной остров или обратно пройти к большой открытой территории.

Слаймы: Pink SlimeTabby SlimeHoney SlimeBoom SlimeHunter SlimeHoney Gordo
Ресурсы: PogofruitCarrotRoostroBriar HenBriar ChickadooMint MangoWater

Грибной остров
С одной стороны мост на этот остров разрушен, а с другой мост ведёт к зигзагообразной лестнице наверх, к проходу с одичавшими розовыми бум-ларго. В центре острова большое дерево, уходящее своими корнями в глубокий водоём, а всё вокруг него заросло высокими грибами. Внимательный хозяин ранчо может найти здесь слайма-охотника.

Слаймы: Pink SlimeTabby SlimeBoom SlimeHunter SlimePuddle Slime
Ресурсы: PogofruitRoostroHen HenChickadooBriar HenBriar ChickadooWater

Проход с одичавшими розовыми бум-ларго
Узкий извилистый проход с одичавшими розовыми бум-ларго. Соединяет большую открытую территорию Мшистого Покрова с цветочной поляной.

Слаймы: Feral
Ресурсы: нет.

Цветочная поляна
Небольшая зона, заросшая розовыми цветами и ставшая местом обитания медовых слаймов. Отсюда можно попасть в проход с одичавшими розовыми бум-ларго, а также пройти внутри ствола огромного дерева на территорию, ведущую к телепорту на ранчо.

Слаймы: Pink SlimeHoney Slime
Ресурсы: CarrotRoostroBriar HenBriar ChickadooHen HenChickadooMint MangoWater

Путь к телепорту
Прямая тропа, ведущая в тупик к одностороннему телепорту на ранчо. В центре локации находятся проход через ствол большого дерева и небольшой водоём. Сюда можно попасть из цветочной поляны, а также есть деревянный мост в лес одичавших медовых охотников.

Слаймы: Pink SlimeHoney SlimeBoom SlimePuddle SlimeHunter Slime
Ресурсы: CarrotCuberryMint MangoRoostroBriar HenBriar ChickadooHen HenChickadooWater

Лес одичавших медовых охотников
В эту зону ведёт мост, который находится слева от выхода из большого ствола, ведущего от цветочной поляны в сторону телепорта на ранчо. Это достаточно большая и заросшая многоуровневая территория, обильно заселённая одичавшими медовыми ларго-охотниками (днём) и одичавшими бум-ларго-охотники (ночью), что делает её достаточно запутанной и опасной. Многие деревья в этой зоне уходят своими корнями прямо в Слаймовое море, что тоже означает опасность для тех, кто не преуспел в ловкости владения джетпаком. В этой зоне можно найти гордо-охотника, который расположен на большом грибе.

Слаймы: FeralHunter Gordo
Ресурсы: PogofruitMint MangoRoostroBriar HenBriar ChickadooHen HenChickadooWater

Цепочка небольших островов
Зона полностью состоит из цепочки небольших островов, частично соединённых деревянными мостиками. Сюда можно попасть из леса одичавших медовых ларго-охотников и выйти прямо к территории с телепортом на ранчо.

Слаймы: Pink SlimeTabby Slime
Ресурсы: PogofruitRoostroHen HenChickadoo

Глорп! Глорп!Править

  1. Чтобы улучшить условия для выращивания овощей и фруктов у себя на огородах, хозяева ранчо создали специальную смесь плодородной почвы с содержанием компоста из Мшистого Покрова.

ГалереяПравить

  • Вход во Мшистый Покров.
  • Вид на остров во Мшистом Покрове
  • Укромное местечко с ключом и статуей слайма во Мшистом Покрове
  • Обычная обстановка во Мшистом Покрове
  • Мшистый покров на этапе разработки
  • Мшистый покров на этапе разработки
  • Анонс грибной зоны и охотника
  • Работа над шейдерами грибов
  • Работа над шейдерами грибов

Версия 0.5.0
  • Появилась зона прохода к Древним Руинам.
Версия 0.3.5
  • Мшистый Покров был значительно переработан! Он стал в два раза больше, чем был ранее, и отныне имеет целый набор уникальных объектов, которые сделают его мрачноватым изумрудным лесом, каким он всегда мечтал быть.
Локации
Мир Далёкое-Далёкое УгодьеСлаймовое мореСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебриШустрая Долина
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище OgdenПоместье Mochi