ФЭНДОМ

Мшистый Покров (The Moss Blanket) - похожий на джунгли большой остров, изобилующий своеобразной фауной и флорой, многих представителей которых можно увидеть только на этом пышущем жизнью острове. Доступ к острову преграждают врата, отпираемые ключом слизи.

Согласно подсказке, во Мшистом Покрове больше фруктовых деревьев, чем в любом другом месте на Далёко.

Moss Blanket Flower Beds
Moss Blanket Paper Birds

Вокруг некоторых деревьев летают птицы

Из слизепедииПравить

Мшистый Покров - это остров, покрытый толстым слоем мха, где флора произрастает всюду во всей своей дикой натуре, колоссальными спутанными узлами. Высокие стены скал, окружающие остров, и великолепный балдахин, созданный деревьями, дают туману с моря просочиться внутрь и заключают его здесь, образуя тем самым уникальный, полностью противоположный засушливой территории вокруг, климат.

Для слизи, в основном населяющей Мшистый Покров, эти джунглеобразные условия идеальны: полосатая и бум-слизь с азартом охотятся на своих жертв из зарослей, в цветниках млеет медовая слизь, поедая бесчисленные излишки фруктов, что можно найти здесь на каждом шагу.

The Moss Blanket is an island covered in a thick layer of moss where flora grows wild in great, tangling knots at every turn. The high walls of the cliffs surrounding the island and its great canopy of trees allow for sea mists to pass in and become trapped, creating a unique climate within the otherwise arid range.

The slimes primarily found within the Moss Blanket find its jungle-like conditions perfect: tabby and boom slimes hunt their prey through the thickets with abandon, and honey slimes lounge in the flower beds, eating the great abundance of fruit that can be found at every turn.

На деревьях во Мшистом Покрове можно заметить крупные плоды мятного манго. Благодаря идеальной влажности и минералам в почве они растут прямо на глазах, что, несомненно, радует слизь и фермеров. Беспечно плавает в пресных водоемах, которые так редко встречаются на Далеко-Далёко, слизь-лужица.

На этом острове природой планеты созданы все условия для жизни тернистых кур: есть большие каменные глыбы, на которых можно расположить гнёзда, множество кустов скроют их от зорких глаз хищников, а мох, покрывающий большую часть острова, содержит в себе небольших насекомых, которых так любят эти куры.

ЗоныПравить

Территория за спуском вниз
Первая локация, следующая прямо после лестницы за вратами слизи во Мшистый Покров. В центре находится небольшой водоём, а по периметру небольшая возвышенность с ресурсами.

Отсюда один проход ведёт дальше во Мшистый Покров, второй - в Древние Руины, а также есть лестница наверх (ведущая обратно к мосту в сторону Сухого Рифа).

Большая открытая территория
Большая и ничем не разделённая территория. Отсюда можно попасть обратно к первой территории, в зону, окружающую большое дерево, и в проход с одичавшими розовыми бум-ларго.
Вокруг дерева
Зона вокруг высокого дерева стала местом, где можно обнаружить медового гордо и откуда можно перелететь через обрушенный мост на грибной остров или обратно пройти к большой открытой территории.
Грибной остров
С одной стороны мост на этот остров разрушен, а с другой мост ведёт к зигзагообразной лестнице наверх, к проходу с одичавшими розовыми бум-ларго. В центре острова большое дерево, уходящее своими корнями в глубокий водоём, а всё вокруг него заросло высокими грибами. Внимательный хозяин ранчо может найти здесь слизь-охотника.
Проход с одичавшими розовыми бум-ларго
Узкий извилистый проход с одичавшими розовыми бум-ларго. Соединяет большую открытую территорию Мшистого Покрова с цветочной поляной.
Цветочная поляна
Небольшая зона, заросшая розовыми цветами и ставшая местом обитания медовой слизи. Отсюда можно попасть в проход с Одичавшими Розовыми Бум-Ларго, а также пройти внутри ствола огромного дерева на территорию, ведущую к телепорту на ранчо.
Путь к телепорту
Прямая тропа, ведущая в тупик к одностороннему телепорту на ранчо. В центре локации находятся проход через ствол большого дерева и небольшой водоём. Сюда можно попасть из цветочной поляны, а также есть деревянный мост в лес одичавших медовых охотников.
Лес одичавших медовых охотников
В эту зону ведёт мост, который находится слева от выхода из большого ствола, ведущего от цветочной поляны в сторону телепорта на ранчо. Это достаточно большая и заросшая многоуровневая территория, обильно заселённая одичавшими медовыми ларго-охотниками (днём) и одичавшими бум-ларго-охотники (ночью), что делает её достаточно запутанной и опасной. Многие деревья в этой зоне уходят своими корнями прямо в Море Слизи, что тоже означает опасность для тех, кто не преуспел в ловкости владения джетпаком. В этой зоне можно найти гордо-охотника, который расположен на большом грибе.
Цепочка небольших островов
Зона полностью состоит из цепочки небольших островов, частично соединённых деревянными мостиками. Сюда можно попасть из леса одичавших медовых ларго-охотников и выйти прямо к территории с телепортом на ранчо.

Глорп! Глорп!Править

  1. Чтобы улучшить условия для выращивания овощей и фруктов у себя на огородах, хозяева ранчо создали специальную смесь плодородной почвы с содержанием компоста из Мшистого Покрова.

СкриншотыПравить

  • Вид на остров во Мшистом Покрове
  • Укромное местечко с ключом и статуей слизи во Мшистом Покрове
  • Обычная обстановка во Мшистом Покрове
  • Мшистый покров на этапе разработки
  • Мшистый покров на этапе разработки
  • Анонс грибной зоны и охотника
  • Работа над шейдерами грибов
  • Работа над шейдерами грибов
Локации
Мир Далеко-ДалёкоМоре СлизиСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебри
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище Ogden