ФЭНДОМ

Морковь (Carrot) - овощ оранжевого цвета. Произрастает повсеместно, что делает его одним из самых распространенных на Далеко-Далёко.

Из слизепедииПравить

На ранчо:
Вложите морковь в садовый приёмник, и получите свой собственный богатый урожай моркови. Этой посадки хватит на несколько сборов урожая.

Обыкновенную морковь принесли на Далеко-Далёко, потому что она легко выращивается и питательна. Многие хозяева ранчо рекомендуют её в качестве лёгкой полезной закуски, обеспечивающей хорошим зрением в темноте, а морковный сок - как уступающий только кофе идеальный утренний напиток.

On the ranch:
Deposit a carrot into a garden's depositor and you'll have a large carrot crop of your very own. This crop will last for several harvests.

The humble carrot was brought to the Far, Far Range because they're easy to grow and nutritious. Most ranchers swear by them as they're a handy portable snack, promote good night vision, and when juiced are second only to coffee as the perfect morning beverage.

ГалереяПравить

  • Как художник рисовал новые текстуры, можно посмотреть на видео
  • Грядка моркови

22 апреля 2016 года
  • Перерисованы текстуры некоторых фруктов и овощей.
21 октября 2014 года
  • Были созданы гнилые версии овощей и грядки.
17 октября 2014 года
  • Появились модели морковок для Slime Rancher. Из сообщения разработчика: "Прямо сейчас моделирую морковки для своей игры. Горячие новости: наличие морковок ПОДТВЕРЖДЕНО. Обсуждаются другие овощи. Дальше - больше."
Ресурсы
Прочее Пикантный ТофуВодаДревняя ВодаНьюбаксыПлортКлюч СлизиЭхоУкрашения