ФЭНДОМ

Мозаичный слайм  (Mosaic Slime) - вид слаймов, обитающих в Стеклянной Пустыне. Разноцветный слайм, состоящий из прелестных кусочков стекла и способный создавать солнечные аномалии наподобие тех опасных аномалий в пустыне.

Из слаймопедииПравить

Slime Rancher Development Mosaic Slime (1)

Мозаичные слаймы сверкают на солнце

И оставляют взрывные блёстки!

Слаймология:
Мозаичный слайм получил своё название за множество блестящих стеклянных кусочков, которые покрывают всё его тело. Стекло обладает похожей аномалией, которая встречается в пустыне, что делает мозаичных слаймов красивыми, но довольно опасными.

Опасности для слаймовода:
Мозаичные слаймы могут быть очень опасны для неподготовленного хозяина ранчо. При дневном освещении стеклянные грани создают мерцание, которое привлекает к ним других слаймов. Неизвестно, почему слаймы так себя ведут, но передовые теории указывают, что «блестящие вещи – это невероятно круто».

Что ещё опаснее, мозаичные слаймы могут вызывать вспышки вокруг себя: сверхжаркие солнечные аномалии, интенсивность которых повышается вплоть до момента заземления, после чего вспыхивает пожар. Вспышки можно потушить водой, но лучший способ уменьшить частоту их возникновения – гарантировать, что твои мозаичные слаймы хорошо накормлены и спокойны.

Плортономика:
Мозаичный плорт интересен для изучения структуры стекла в Стеклянной Пустыне. Что любопытно, пробы этого стекла начинают крошиться, если их вывезти с территории Далёкого-Далёкого Угодья, а сам мозаичный плорт остаётся не подвержен этому феномену.

Изучение этого стекла почти наверняка связано с тем, что оно очень красивое, а не с тем, что оно может вызывать разрушительные солнечные аномалии.

Slimeology:
The mosaic slime gets its name from the glittering array of glass tiles that cover its body. This glass produces a similar anomaly found in the desert itself, making the mosaic slime beautiful, but quite dangerous.

Risks:
Mosaic slimes can be very dangerous for an unprepared rancher. Their glass tiles create a shimmering effect in daylight that attracts other slimes to them. It is unknown why slimes exhibit this behavior exactly, but leading theories indicate that 'sparkly things are super cool.

Even more dangerous, the mosaic slime can produce glints in the space around them: ultra-hot solar anomalies that grow in intensity before drifting toward the ground and bursting into flames. Glints can be snuffed with a splash of water, but the best way to reduce their appearance is to ensure your mosaic slimes are well-fed and not agitated.

Plortonomics:
Mosaic plorts are desired for researching the glass structures within the Glass Desert. Samples of this glass turn brittle when taken from the Far, Far Range, yet interestingly, mosaic plorts seem unaffected by this phenomenon.

Almost certainly, this glass is being studied because it's really pretty and not because it can cause devastating solar anomalies.

Цена на плорт
80Newbucks 31Newbucks 174Newbucks 103Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Мозаичные ларгоПравить

Ларго, формирующиеся из мозаичного плорта, всегда наследуют любовь мозаичного слайма к овощам, в особенности к пастернаку серебристому, и способность создавать тепловые аномалии.

Места обитанияПравить

Мозаичные слаймы обитают исключительно в Стеклянной Пустыне. Чтобы увеличить популяцию этого вида, необходимо активировать оазисы.

Глорп! Глорп!Править

  1. До анонса единственный факт, указывающий на появление в игре этого вида слаймов, было описание груши-колючки.
  2. Ночью, а также в загоне, оборудованном солнечным щитом, мозаичные слаймы перестают сверкать. Этот эффект обусловлен исключительно законами физики (нет яркого света - нет ярких бликов) и не влияет ни на что иное.

СкриншотыПравить

  • Шейдер мозаичного слайма
  • Под солнечным щитом, мозаичные слаймы перестают сверкать.
  • Концепт-арт вьюнка, мозаичного и метеоритного (последний отменён)

Версия 0.6.0
  • Мозаичные слаймы появились в игре.
Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоСаблезубый слаймГордо-тусовщик