ФЭНДОМ

Мозаичная Слизь  (Mosaic Slime) - вид слизи, обитающий в Стеклянной Пустыне. Трёхцветная (а может и нет) слизь, инкрустированная прелестными кусочками стекла и способная создавать тепловые аномалии наподобие тех опасных аномалий в пустыне.

Из слизепедииПравить

Slime Rancher Development Mosaic Slime (1)

Мозаичная Слизь способна "сверкать"

А ещё они взрываются!

Слизеология:
Мозаичная Слизь получила своё название за множество блестящих стеклянных изразцов, которые покрывают всё её тело. Стекло обладает похожей аномалией, которая встречается в пустыне, что делает мозаичную слизь красивой, но довольно опасной.

Опасности для слизевода:
Мозаичная Слизь может быть очень опасной для неподготовленного хозяина ранчо. При дневном освещении стеклянные изразцы создают мерцание, которое привлекает к ним другую слизь. Неизвестно, почему слизь так себя ведёт, но передовые теории указывают, что «блестящие вещи – это невероятно круто».

Что ещё опаснее, мозаичная слизь может вызывать вспышки вокруг себя: сверхжаркие солнечные аномалии, интенсивность которых повышается вплоть до момента заземления, после чего вспыхивает пожар. Вспышки можно потушить водой, но лучший способ уменьшить частоту их возникновения – гарантировать, что твоя мозаичная слизь хорошо накормлена и спокойна.

Плортономика:
Мозаичный плорт интересен для изучения структуры стекла в Стеклянной Пустыне. Что любопытно, пробы этого стекла начинают крошиться, если их вывезти с территории Далеко-Далёко, а сам мозаичный плорт остаётся не подвержен этому феномену.

Изучение этого стекла почти наверняка связано с тем, что оно очень красивое, а не с тем, что оно может вызывать разрушительные солнечные аномалии.

Slimeology:
The mosaic slime gets its name from the glittering array of glass tiles that cover its body. This glass produces a similar anomaly found in the desert itself, making the mosaic slime beautiful, but quite dangerous.

Risks:
Mosaic slimes can be very dangerous for an unprepared rancher. Their glass tiles create a shimmering effect in daylight that attracts other slimes to them. It is unknown why slimes exhibit this behavior exactly, but leading theories indicate that 'sparkly things are super cool.

Even more dangerous, the mosaic slime can produce glints in the space around them: ultra-hot solar anomalies that grow in intensity before drifting toward the ground and bursting into flames. Glints can be snuffed with a splash of water, but the best way to reduce their appearance is to ensure your mosaic slimes are well-fed and not agitated.

Plortonomics:
Mosaic plorts are desired for researching the glass structures within the Glass Desert. Samples of this glass turn brittle when taken from the Far, Far Range, yet interestingly, mosaic plorts seem unaffected by this phenomenon.

Almost certainly, this glass is being studied because it's really pretty and not because it can cause devastating solar anomalies.

Цена на плорт
80Newbucks 34Newbucks 174Newbucks 70Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Мозаичные ЛаргоПравить

Ларго, формирующиеся из мозаичного плорта, всегда наследуют её любовь к овощам, в особенности к пастернаку серебристому, её "текстуру" и способность создавать тепловые аномалии.

Места обитанияПравить

Мозаичная слизь обитает исключительно в Стеклянной Пустыне. Чтобы увеличить популяцию её вида - необходимо активировать оазисы.

Глорп! Глорп!Править

  1. До анонса, единственный факт указывающий на появление в игре этого вида слизи было описание груши-колючки.

СкриншотыПравить

  • Шейдер Мозаичной Слизи
  • Мозаичный гордо
  • Мозаичная Слизь в Пустыне
  • Концепт-арт слизи-вьюнка, мозаичной и метеоритной (последняя отменена)
Слизь
Маленькие Розовая СлизьКаменная СлизьФосфорная СлизьПолосатая СлизьБум-СлизьМедовая СлизьСлизь-ЛужицаСлизь-ОхотникРад-СлизьЗолотая СлизьСлизь УдачиКристальная СлизьКвантовая СлизьДервиш-СлизьМозаичная СлизьСлизь-ВьюнокОгненная СлизьСаблезубая СлизьРтутная Слизь
Большие ВаррЛаргоОдичавшая СлизьГордоСаблезубая Слизь