ФЭНДОМ

Медовая Слизь (Honey Slime) - вид слизи янтарного цвета с сотами на "лбу". Медовая слизь обитает во Мшистом Покрове и даёт самый сладкий в мире плорт, особо привлекательный даже для другой слизи.

Из слизепедииПравить

Слизеология:
Медовая слизь - это очень странная порода слизи, состоящей из гипервкусного слизевого соединения. Большинство слизеологов считает это результатом того, что клетки этой слизи имитируют природные сахара фруктов и цветочного нектара Далеко-Далёко. Большинство слизеводов согласятся, что её плорт восхитительно вкусен с хлопьями.

Опасности для слизевода:
Самая большая опасность, исходящая от медовой слизи, заключается в её плорте. Медовый плорт самый сладкий и вкусный плорт, известный на Далеко-Далёко. Другая слизь может обнаружить его с гораздо большего расстояния, чем обычный плорт, и сделать всё, чтобы заполучить сладость. Хозяевам ранчо с медовой слизью следует принять меры предосторожности во избежание незапланированных обращений в ларго или того хуже...

Плортономика:
Медовый плорт очень ценится производителями продуктов питания. Несмотря на то что этот плорт от природы невероятно сладок, то открытие, что его можно превратить в ещё более сладкое вещество, подняло на него спрос. Известно, что этот улучшенный медовый плорт набрал беспрецедентных 867 очков по Werner-Thompkins-Hong шкале приторности, всего из-за нескольких баллов не войдя в 'не для употребления человеком'.

Slimeology:
Honey slimes are an odd breed of slime composed of a hyper-sweet slime compound. Most slime scientists believe this to be the result of their slime cells replicating the natural sugars found in the fruits and floral nectars of the Far, Far Range. Most ranchers agree their plorts taste great on cereal.

Risks:
The greatest danger a honey slime poses is found in their plorts. Honey plorts are the sweetest, most delicious plorts known on the Far, Far Range. Other slimes can detect them from much further away than a normal plort and will do everything in their means to get them. A rancher with honey slimes needs to be careful about unintended largos, or worse...

Plortonomics:
Honey plorts are highly prized by food manufacturers. Though the plorts are naturally incredibly sweet, the discovery that they could be further refined into an even sweeter substance made their demand soar. These refined honey plorts are said to score an unprecedented 867 on the Werner-Thompkins-Hong sacchrino scale, just a few points shy of 'not fit for human consumption.'

Цена на плорт
30Newbucks 17Newbucks 88Newbucks 36Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Медовые ларгоПравить

Медовые ларго наследуют соты на лбу, любовь к фруктам и часто цвет.
Дикие медовые ларго-охотники сразу и в больших количествах образуются на островках во Мшистом Покрове и представляют собой неожиданную и серьёзную угрозу в этой части Мшистого Покрова.

Места обитанияПравить

Медовая слизь любит исключительно цветочные полянки Мшистого Покрова и произрастающее только здесь мятное манго, в других местах Далеко-Далёко её встретить нельзя.

ГалереяПравить

  • Концепт-арт медовой и другой слизи
Слизь
Маленькие Розовая СлизьКаменная СлизьФосфорная СлизьПолосатая СлизьБум-СлизьМедовая СлизьСлизь-ЛужицаСлизь-ОхотникРад-СлизьЗолотая СлизьСлизь УдачиКристальная СлизьКвантовая СлизьДервиш-СлизьМозаичная СлизьСлизь-ВьюнокОгненная СлизьСаблезубая СлизьРтутная Слизь
Большие ВаррЛаргоОдичавшая СлизьГордоСаблезубая Слизь