ФЭНДОМ

Лаборатория (The Lab) - это расширение для ранчо, на территории которого расположен амбар с уникальными инструментами, с помощью которых хозяин ранчо способен создавать множество полезных и удивительных устройств. Лаборатория соединена с ранчо и гротом небольшими проходами.

Из слаймопедииПравить

Лаборатория – это расширение для ранчо, на которой расположен амбар со старой мастерской слаймонауки, некогда принадлежавшей Hobson. Как только ты до нее доберёшься, лаборатория позволит тебе производить десятки полезных устройств, используя слаймонауку! Лишь более опытным хозяевам ранчо рекомендуется пробираться в лабораторию, так как слаймонаука требует очень много ресурсов и огромное количество ньюбаксов.

The Lab is an expansion to the ranch that houses a barn containing Hobson's old, Slime Science workshop. Once unlocked, the Lab will allow you to fabricate dozens of useful gadgets using Slime Science! It is recommended that only more experienced ranchers unlock the Lab, as Slime Science requires a great many resources and lots of newbucks to fully master.

ИнструментыПравить

Внутри амбара можно найти строительный магазин, перерабатывающий завод и фабрикатор.

Строительный магазинПравить

Blueprints

Строительный магазин (Builder's Shop) - автомат по продаже эскизов. Здесь можно приобрести доступные на данный момент эскизы, а также ознакомиться с уже приобретёнными. По мере достижений у вас будут появляться новые рецепты.

Перерабатывающий заводПравить

Refinery

Перерабатывающий завод (Refinery) - склад для ресурсов хозяина ранчо, которые требуются для изготовления различных устройств. Способен только принимать в себя ресурсы и отображать их количество в своём интерфейсе. Максимально вмещает 999 предметов.

ФабрикаторПравить

Fabricator

Фабрикатор (Fabricator) - инструмент, производящий сами устройства по изученным чертежам. Отображает все доступные чертежи, количество изготовленных по ним устройств, их описание, а также необходимое количество ресурсов, требуемых на изготовление.

Глорп! Глорп!Править

  1. Судя по полуразрушенному строению ангара и каркаса прямо перед ним, изначально он был в два раза больше;
  2. Лаборатория - единственное место ранчо, где можно отыскать капсулу с сокровищем.

СкриншотыПравить

  • Амбар
  • Лаборатория изнутри
  • Обновлённая лаборатория

Версия 1.0.0
  • Добавлено несколько досок на пути к лаборатории.
Версия 0.4.0
  • Лаборатория добавлена в игру.
Локации
Мир Далёкое-Далёкое УгодьеСлаймовое мореСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебриШустрая Долина
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище OgdenПоместье Mochi